Выражение с переменной. Математика. 3 класс.. Составьте предложение с переменной а и запишите множество её значений. «На столе синий карандаш.» «На столе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
^ Какие выражения подходят к рисунку?
Advertisements

Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
Ухтинская Е.Г., МОУ «Полянская НОШ» Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
«Решение задач»
Математика. 1 класс. Единицы счета.. МАТЕМАТИКА Найдите значения выражений: 7 – 4 = 3 – 2 = 4 – 2 = 6 – 1 = 9 – 5 = = 6 – 6 = = 9 – 3 = 4.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ Тема урока: Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Уменьшаемое вычитаемое разность
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Урок математики. 2 класс Учитель начальных классов Аверченко В.И.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение задач МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Переменная. Выражение с переменной. Математика. 3 класс.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
СОВЕТЫ по выполнению части 1 для заданий с выбором правильного ответа Приёмы, которые позволяют либо определить правильный ответ, либо исключить явно неверные.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Целое и части» Автор презентации Ксенофонтова Римма Петровна Учитель МБОУ «СОШ 2» г. Чебоксары.
МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А год.
= = 9 9 – 4 = 5 9 – 5 = 5 берёзки ? 7 деревьев.
Математическая логика повторение. Вопрос 1 1) Операция, соответствующая связке ИЛИ называется ………….. 2) Обозначается …… 3) Истинна тогда …… 4) Таблица.
Транксрипт:

Выражение с переменной. Математика. 3 класс.

Составьте предложение с переменной а и запишите множество её значений. «На столе синий карандаш.» «На столе красный карандаш.» «На столе зелёный карандаш.» Проверим? « На столе а карандаш», а є { синий, красный, зелёный}.

Что заметили? Подберите соответствующее выражение с переменной 36 + у у у Запишите множество значений переменной. у є {2, 4, 6}

Запишите решение задачи. В гирлянде 15 красных фонариков, а зелёных на 6 больше. Сколько зелёных фонариков? В наборе было 20 кубиков, а колечек на с больше. Сколько было в наборе колечек? Дима и Саша занимаютсятеннисом. Дима ходит назанятия 4 раза в неделю, аСаша на х дней больше.Сколько дней в неделюзанимается теннисом Саша?

Вывод: ответом решения задачи с переменной может быть: 1.выражение с переменной, если нет значения переменной; 2.число, если известно значение переменной с4 + х5, 6, 7 дней

Решите задачи. У Маши 26 руб. Она купила х пирожных по 7 руб. Сколько денег у неё осталось ? У Маши 26 руб. Она купила х пирожных по 7 руб. Сколько денег у неё осталось, если х є { 1, 2, 3 } х ? 7 х х Х = = 19 Х = = 12 Х = = 5

Проверим! В гирлянде 15 красных фонариков, а зелёных на 6 больше. Сколько зелёных фонариков?

Проверим! В наборе было 20 кубиков, а колечек на с больше. Сколько было в наборе колечек? 20 + с с ? Значений с нет, поэтому ответ с

Подумаем вместе! Дима и Сашазанимаются теннисом.Дима ходит на занятия4 раза в неделю, аСаша на х днейбольше. Сколько раз внеделю занимаетсятеннисом Саша? х ? В неделе 7 дней, значит х є { 1, 2, 3 } Х = 1, = 5 х = 2, = 6 х = 3, = 7 Ответ: 5, 6, 7 дней в неделю занимается Саша. Тема урока: Выражение с переменной. Решение задач.