Взаимно обратные задачи. Математика. 1 класс.. Придумайте задачи: ? 5 3 ? 6 4 9 4? – Какова будет тема урока?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
Advertisements

Реши задачу, составь обратную : У Ильяса было 12 яблок. Он съел 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Было- 12 яб. Съел-1 яб. Осталось-?
Математика 6-4=? 5+3= Продолжи ряд чисел: 2, 4, 6, … 10, 8, 6, … 1, 3, 5, … 9, 6, 3, …
1. Выполните умножение чисел: а) ; б) ; в) Два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными. Определение.
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
УРОК МАТЕМАТИКИ. Если не лениться, можно многого добиться!
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Решай, Считай, Считай, Отгадывай Отгадывай Подготовила : Учитель начальных классов СЕНЧУГОВА О. А.
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
Задачи на сравнение. Математика. 1 класс.. Составьте все возможные равенства для разбиения отрезка Б на части М и Р. Б РМ М + Р = Б Р + М = Б Б – М =
Какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча-
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
«Решение задач»
Тема урока: Рассмотреть частные случаи умножения с числом 1. Научиться применять полученные знания для решения примеров и задач.
Учимся решать задачи 1 класс Шпаргалка для заботливых родителей.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Взаимно обратные числа, 6 класс
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
1.Являются ли обратимыми функции y= x 3 y= x 2 на множестве R, на множестве [-6;-1] 2.Y=f(x)- нечетная функция. Будет ли она иметь обратную? 3.Каким свойством.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель этих дробей:
Транксрипт:

Взаимно обратные задачи. Математика. 1 класс.

Придумайте задачи: ? 5 3 ? ? – Какова будет тема урока?

Прочитайте задачу: В вазе было, туда положили еще. Сколько …? – Как продолжить вопрос задачи? – Дополните схему и решите задачу

Проверим: ? = 5 (яб.) Ответ: 5 яблок.

Рассмотрим еще одну схему: ? ? – Что заметили? – Можно ли по этой схеме составить задачу? В вазе лежало 2 яблока. Туда положили еще несколько яблок. Их стало 5. Сколько яблок положили в вазу?

Решите задачу: В вазе лежало 2 яблока. Туда положили еще несколько яблок. Их стало 5. Сколько яблок положили в вазу? 5 – 2 = 3( яб.) 5 2 ? 5 – 2 Ответ: 3 яблока.

В вазе лежало несколько яблок. Туда положили еще 3 яблока. Их стало 5. Сколько яблок лежало в вазе? Рассмотрите схемы: ? ? 5 ? 3 – Что заметили? – Можно ли по данной схеме составить задачу?

Решите задачу: В вазе лежало несколько яблок. Туда положили еще 3 яблока. Их стало 5. Сколько яблок лежало в вазе? 5 ? 3 5 – 3 5 – 3 = 2( яб.) Ответ: 2 яблока.

Если в задачах говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами, такие задачи называются взаимно обратными. ? ? 5 ? 3 Рассмотрим схемы задач:

Являются ли данные задачи взаимно обратными? 9 ?5 ? ? ? ? 6 ?4

Составьте задачу и взаимно обратные к ней задачи: