Семинар 2 «Технология АМО – структура образовательного мероприятия, АМ начала мероприятия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
Advertisements

«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
« Х в а т и т п с и х о л о г и ч е с к и х э к с ц е с с о в ! Д о в о л ь н о с а м о б и ч е в а н и й и с а м о к о п а н и й ! В Р и о - д е - Ж.
Интерактивные технологии БОРИСОВА М. Н., учитель английского языка, ГБОУ СОШ 879.
Семинар - тренинг «Технология АМО – технология ФГОС» Модераторы: Мусина Нина Михайловна Калашник Нелли Николаевна Калашник Нелли Николаевна Милык Ирина.
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
Фищева Н.С. МОУ ОСШ Что такое модерация? Семинар для учителей.
Доклад на семинар. отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика обучение без принуждения идея трудной цели идея крупных блоков.
Метод модерации Дмитриева О.С. Чебоксары Модерация MODERATE MODERATE (лат.) – приводить в равновесие, управлять регулировать. Как образовательная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению.
Модерация «модерация» от латинского «moderation» регулирование, управление, руководство, «модератор» «moderator» наставник, руководитель. Понятия «модерация»,
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А. методист отдела воспитательной работы МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
«Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации». Заместитель директора по УВР I квалификационной категории Кирьякова.
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Технология АМО – технология ФГОС. «Как люди создали школу» И сотворили так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех.
Транксрипт:

Семинар 2 «Технология АМО – структура образовательного мероприятия, АМ начала мероприятия»

АМО Диалог Творчество Интер- активность Групповая форма работы Рефлексия Деятельност- ный подход Игровая деятельность Опора на опыт ребенка

Фазы и этапы ОМ Фаза 1. Начало образовательног о мероприятия Фаза 2. Работа над темой Фаза 3. Завершение образовательног о мероприятия

Фазы и этапы ОМ Фаза 1. Начало образовательног о мероприятия инициация (приветствие, знакомство) вхождение или погружение в тему (определение целей урока ) определение ожиданий обучающихся

Фазы и этапы ОМ Фаза 2. Работа над темой закрепление изученного материала интерактивная лекция проработка содержания темы

Фазы и этапы ОМ Фаза 3. Завершение образовательног о мероприятия эмоциональная разрядка подведение итогов

Для каждого этапа урока используются соответствующие активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. В ходе проектирования урока с использованием АМО педагог подбирает методы с учетом специфических целей этапа, всего урока и метапредметных целей.

Фазы и этапы ОМ Фаза 1. Начало образовательног о мероприятия инициация (приветствие, знакомство) вхождение или погружение в тему (определение целей урока ) определение ожиданий обучающихся