Задачи физического воспитания -способствует гармоничному физическому и психическому развитию, -расширять двигательные возможности, -способствует увеличению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни
Advertisements

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто Сократ Оздоровительная работа в начальной школе. Коррекция двигательных нарушений у младших школьников с.
Физическая культура, как основа здорового образа жизни!
Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения.
«Здоровый школьник» школьник». Понятие здоровья – единство а с п е к т о в з д о р о в ь я. соматического социального психологического интеллектуального.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения.
Факторы, влияющие на здоровье Известно, что здоровье в основном зависит от образа жизни человека, от тех привычек, которые он имеет.
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2010 год.
ЖУРАК АЛЕНА ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГРУППА 211. Основными задачами физического воспитания являются: обеспечение всестороннего физического развития, укрепление.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Крымска Петрова Светлана Николаевна.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Основы здорового образа жизни. Содержание Здоровье Здоровье Соотношение факторов, влияющих на здоровье Соотношение факторов, влияющих на здоровье.
Транксрипт:

Задачи физического воспитания -способствует гармоничному физическому и психическому развитию, -расширять двигательные возможности, -способствует увеличению дееспособности (повышает физическую и умственнную работоспособность), -повышает защитно-приспособительные реакции и усиливает устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям внешних факторов выше неспецифическая сопротивляемость, лучше переносятся стрессы, холод, радиация и т.д., -улучшает психологическое здоровье, -вырабатывает у детей и подростков оптимизм и бодрость, -создает условия для высокопроизводительного труда и учебы, -воспитывать коллективизм, дисциплинированность.

Растущий организм испытывает биологическую потребность в движениях. Удовлетворение такой потребности – важнейшее условие его жизнедеятельности. Движение – это признак жизни.

Гиподинамия Человек может находиться в 3-х состояниях: 1.нормокинезия (достаточная двигательная активность) примерно 20 – 30% населения 2.гипокинезия (недостаточная двигательная активность) % 3.гиперкинезия(повышенная физическая активность) 4%

Низкая двигательная активность часто становится причиной: -ожирения -частых простудных заболеваний -хронических заболеваний ЖВП, печени, ЖКТ -заболеваний нервной системы, неврозов -нарушений эндокринной системы -отклонений в состоянии ССС.

Ясно, что проблема двигательного воспитания это проблема не только педагогов и медицинских работников, но и общей культуры населения, и образа жизни в целом. Но все же пропаганда двигательной культуры и двигательного воспитания детей, разъяснение методов этого воспитания целиком ложится на специалистов просвещения, физической культуры и спорта, здравоохранения. Таким образом, наша задача разъяснить школьникам пользу двигательной активности, нормы движений, формы