1 Panarin Vitaliy (vitaliy.panarin@gmail.com) 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Advertisements

1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Виртуальный торговый центр – современный путеводитель по миру модных бутиков и магазинов.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
Транксрипт:

1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий

2 Panarin Vitaliy 2013 Otto Group Онлайн-ритейлер 1 в мире в сегменте fashion 53,103 сотрудников Оборот 11,597 млрд евро Почти 60 интернет- магазинов

3 Panarin Vitaliy 2013 Онлайн-ритейлер 1 в России Оборот группы – 547 млн евро в 2012 году Каждая вторая b2c посылка приходит от Otto Group Более отправок в день на одном из складов Otto Group Russia

4 Panarin Vitaliy 2013 Смотрят товары Просматривают разделы сайта Изучают условия доставки Подписываются на рассылку Покупают (кладут в корзину) Что пользователи делают на сайте?

5 Panarin Vitaliy 2013 Смотрят товары Просматривают разделы сайта Изучают условия доставки Подписываются на рассылку Покупают (кладут в корзину) Что пользователи делают на сайте? Это ваш общий интерес с ними

6 Panarin Vitaliy 2013 Зависят от магазина Не зависят от магазина Операционные потери

7 Panarin Vitaliy 2013 Нужно наладить взаимодействие всех отделов, в особенности: Маркетинг Операции Маркетинг CRM (Колл-центр) Операции CRM (Колл-центр) Зависят от магазина

8 Panarin Vitaliy 2013 Сайт: Правильное описание для типовых действий (возврат товара, оформление заказа, онлайн- консультант) Не отпугивающие формы Страница оформления заказа (информация о стоимости доставки перед началом оформления) Зависят от магазина

9 Panarin Vitaliy 2013 Сайт: Использование КЛАДР во избежание ошибок при наборе адреса Хорошие фотографии и описание товара (возможно добавление видео) Различные варианты оплаты Зависят от магазина

10 Panarin Vitaliy 2013 Сайт: Информация о том, как правильно выбрать свой размер Работа с корректностью введения номера телефона, 'a Стабильная работа в различных браузерах Поддержка мобильных устройств (планшетов) Зависят от магазина

11 Panarin Vitaliy 2013 Сайт: Аналитика (все ли работает корректно, где происходят отвалы) Доверие к магазину (бренду) Использование ретаргетинга Зависят от магазина

12 Panarin Vitaliy 2013 Сайт: Информация о наличии товара онлайн Личный кабинет покупателя Внимание на региональных покупателей (в некоторых магазинах их уже более 50%) Зависят от магазина

13 Panarin Vitaliy 2013 Информация по рынку

14 Panarin Vitaliy 2013 Информация по рынку (покрытие)

15 Panarin Vitaliy 2013 Сервис: Наличие нескольких вариантов доставки (но не слишком много) Скорость доставки (следующий день Москва, 3-5 дней до Урала, неделя-две до Дальнего Востока) Наличие возможности самовывоза (зачастую значительно повышает конверсию) Зависят от магазина

16 Panarin Vitaliy 2013 Сервис: Call-центр (как общаются с клиентом, могут ли консультировать, решить проблему (1-я, 2-я линия)) Тренинги для работников Call-центра (cross-sale, upsale): написание скриптов, построение системы KPI, мотивации Время реакции на поступивший заказ (смс-уведомление, звонок, письмо) Зависят от магазина

17 Panarin Vitaliy 2013 Сервис: Время работы Call-центра (24/7) CRM (в том числе информация для операторов, скорость работы CRM системы) Склад (оптимизация его работы) Минимизация времени возврата товара на склад (чтобы появился в продаже) Зависят от магазина

18 Panarin Vitaliy 2013 Сервис: Программа лояльности Бесплатная доставка (хороший сервис, но дорогой) Частичный возврат Зависят от магазина

19 Panarin Vitaliy 2013 Доставка: Корректно ли работает служба доставки? Диапазоны доставки (желательно 3-4 часа «окно») Отзванивают ли клиенту (в каких случаях) Не зависят от магазина

20 Panarin Vitaliy 2013 Доставка: Возможность влиять на доставщика (увольнять курьеров по требованию и тд) Скорость доставки (реальная) Время нахождения курьера у клиента Не зависят от магазина

21 Panarin Vitaliy 2013 Доставка: Возможна ли доставка в выходные Возможность частичного возврата Наличие трекинга отправлений Работа с Почтой России (приходит ли уведомление, когда посылка пришла на почту?) «Гибкость» доставщика (возможность изменить адрес доставки при звонке курьера) Не зависят от магазина

22 Panarin Vitaliy 2013 Склад (если на аутсорсе) Call-центр (если на аутсорсе) Поставщкики (% брака, ИТ-интеграция) Брак (поврежденные товары - что делать?) Не зависят от магазина

23 Panarin Vitaliy 2013 Обязательное наличие обратной связи: «Таинственный покупатель» Закупки у конкурентов – сравнение Различные метрики – ежедневное отслеживание Что еще?

24 Panarin Vitaliy 2013 Спасибо за внимание Вопросы? Facebook: Vitaliy.Panarin