Выполнил : Цынгунов Сергей Ученик 9 « В » класса МБОУ СОШ 79.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ивановский Государственный Энергетический Университет Факультет информатики и вычислительной техники Кафедра информационных технологий Прикладная.
Advertisements

Биологический факультет Алтайский государственный университет.
Выполнил ученик 9А класса Руслан Гаффаров. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. « Я хотел бы стать био инженером. Сейчас эта профессия становится очень востребованной.
Кафедра естественнонаучных дисциплин МБОУ СОШ 70, г.Липецк.
АВТОР РАБОТЫ: СТУДЕНТКА ГРУППЫ 2 ТМ-3 СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ КУПЦОВА ТАТЬЯНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДУЛЬНЕВ А.С. Государственное.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Я выбираю профессию в IT И нжиниринг Подготовил Артем Захаров, ученик 8 класса, МКОУ Криулинская СОШ.
Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Выпускники нашей кафедры смело могут признаться в том, что они сделали правильный выбор, поступив на наш факультет. Многие из них очень успешно определись.
Пущинский опыт взаимодействия науки и образования Тирас Харлампий Пантелеевич Проректор по научно-организационной работе Пущинского государственного естественно-научного.
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
Микробиология. Профессия микробиолог. Работу выполнили Ученицы 9В класса Егорова Евгения и Крюкова Анастасия.
Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет.
Студенческое научное общество. Студенческое научное общество дает возможность студентам реализовать исследовательский потенциал в процессе учебы и глубже.
Презентация магистерской программы Перспективные конструкционные материалы и высокоэффективные технологии Кафедра металловедения Института материаловедения.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ БИОЛОГИЯХИМИЯ БИОЭКОЛОГИЯМИКРОБИОЛОГИЯ ПОЧВОВЕДЕНИЕБИОХИМИЯ Студенты специальностей «Химия», «Биология», «Биоэкология» «Биохимия», «Микробиология»
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Выполнил: ученик 10 «А» класса МБОУ «СОШ 2 8» Леньшин Максим Набережные Челны 2013г.
Транксрипт:

Выполнил : Цынгунов Сергей Ученик 9 « В » класса МБОУ СОШ 79

Биолог - это специалист, который исследует общие свойства и закономерности развития живых организмов, изучает видовое многообразие растений. Он собирает тематический материал, исследует его, организует проведение экспериментов и разрабатывает технологии практического применения полученных результатов. Для этой работы нужно иметь большое терпение и постоянную тягу к знаниям.

Перспективная и материально выгодная. В мире второе место по популярности уверенно занимают микробиологи, генетики и биотехнологи. Во все времена биологи были и остаются востребованными, так как это одна из профессий, от которой напрямую зависит человеческая жизнь во всех её проявлениях, а развитие науки и технологический прогресс два верных союзника на пути к её усовершенствованию.

Биоинформатика-одна из дисциплин биологии, рассматривающая использования компьютеров для решения биологических проблем. Интернет конференции-по всему миру ежегодно проходят десятки конференций, об актуальных проблемах биологии. Программы для обработки информации, визуализация данных, интернет - определители, обработка видео и фото полученных через микроскоп, хранение баз данных. IT и биоинформатика Умение работать с лабораторным оборудованием : центрифуги, электронные микроскопы. Работа с компьютером ( офисные программы, специализированное ПО, навыки работы в сети Интернет ).

Преимущества : - профессия в которой можно в полной мере себя реализовать - свобода выбора объектов для изучения - карьерный рост - путешествия - гибкий график - возможность совершить ВЕЛИКОЕ открытие Недостатки : - сложность найти работу без практики - опасно ( в зависимости от специализации )

Сделано : 1 Поступить в МАМБ ( малая академия морской биологии ) 2 Познакомиться с людьми работающими в сфере биологии 3 Определиться со специализацией 4 Найти научного руководителя 5 Написать несколько научных работ Будет сделано : 6 Отлично сдать ГИА 7 Пройти учебную практику МАМБ 2013 на биостанции « Восток » ИБМ ДВО РАН Стать участником конкурса « Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского »

8 Стать участником 2 этапа конкурска « Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского » 9 Хорошо сдать ЕГЭ 10 Поступить на факультет естественных наук ДВФУ, на кафедру ботаники 11 Устроиться работать в лабораторию 12 Успешно закончить университет 13 Поступить в аспирантуру 14 Начать преподавать 15 Закончить аспирантуру

Преподавателем Сотрудником научно - исследовательского центра Таможенником Биолог КДЛ Работа на промышленных объектах Ландшафтный дизайнер Ветеринар