Выполнила: Серебренникова Кристина. Группа: Б2111А Сластёнин Виталий Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила студентка 1 курса СДО-14 Бушаева Елена.
Advertisements

Виртуальная научная школа молодого педагога Костромской области.
Самообразование как методология работы с одаренными детьми Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет.
Ф Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей.
Афанасьева Валентина Степановна Родилась 26 декабря 1917 года в городе Москва, в семье служащего. В 1935 году поступила на механико- математический факультет.
( ). Александр Романович Лурия родился в г. Казани, в семье известного врача-терапевта Р.А. Лурия.
Лурия Александр Романович
Сорокина Ольга Александровна старший преподаватель кафедры Возрастной психологии психолог, кандидат психологических наук.
Труды Щагина Э. М.. Учился в аспирантуре МПГИ им. Потемкина, а после распределения был направлен в Хабаровский педагогический институт, где в 1961 году.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 5 администрации городского округа «Город Волжск» Республики Марий Эл.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Валерий Павлович Леонов родился 20 октября 1942 года в г. Уральске. С 1965 года жизнь В.П. Леонова связана с Ленинградом- Петербургом. Валерий Павлович.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Блажен, кто предков с чистым сердцем чтит. И. Гете.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального.
Развитие творческого потенциала учителя в МОУ СОШ 7 Гуманитарный цикл.
Транксрипт:

Выполнила: Серебренникова Кристина. Группа: Б2111А Сластёнин Виталий Александрович

Ведение Педагогические идеи Биография Основные труды Содержание Заключение Список используемых источников Цель

Сегодня практически нет ни одного педагогического вуза России, в котором бы ни трудились ученики и последователи Виталия Александровича. В числе его учеников ректоры и проректоры вузов, директора научно- исследовательских институтов и центров, деканы факультетов и заведующие кафедрами. Многие из них имеют свои научные школы, разрабатывают перспективные исследовательские проекты.

Цель Рассмотреть биографию Сластёнина В.А. Изучить основные педагогические идеи его работы Изучить основные труды Сластёнина В.А. Изучить жизнь и деятельность Сластёнина В.А. Задачи:

Биография родился 5 сентября 1930 года. В городе Горно-Алтайске Алтайского края в крестьянской семье. Он рано приобщился к крестьянскому труду, и в 15 лет был награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне гг.». Жизненный путь во многом определила встреча с замечательным педагогом- новатором, организатором Шкида Виктором Николаевичем Сорокой-Росинским, которая произошла во время его обучения в Горно- Алтайском педагогическом училище в годах. В 1948 году В.А. Сластенин поступил в Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина.

Педагогические идеи В 1956 году Виталий Александрович успешно защитил кандидатскую диссертацию и в том же году приступил к работе в Тюменском государственном педагогическом институте, которому отдал 13 лет своей жизни: ассистент, старший преподаватель, а с 1957 г. в возрасте 27 лет он стал проректором по учебной и научной работе. Именно в этот период во всей полноте раскрылся его талант организатора. Институт становится вузом 1-й категории. В 1969 г. В.А. Сластенин был назначен начальником Учебно-методического отдела, заместителем начальника

«Учитель и время» «Методологиче ская культура учителя» «Антропологический подход в педагогическом образовании» «Педагогика творчества» «Доминанта деятельности» «Высшее педагогическое образование России: традиции, проблемы, перспективы» «Педагогика: инновационная деятельность» «Гуманистическая парадигма и личностно-ориентированные технологии в педагогическом образовании» «Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя» Основные труды

Заключение В.А. Сластенина авторитет очень высок. Его оригинальные идеи, организаторские способности, неравнодушное отношение к людям снискали ему широкую популярность среди студентов. Для него характерно поощрение самостоятельности учеников и независимости их суждений. Отличительной особенностью являются здравый смысл и достоинство жизни, умение не только учить, но и дружить, величие и скромность, сочетающиеся с большой требовательностью, надежность, принципиальность, постоянная готовность помочь и поддержать человека. Атмосфера каждой встречи с ним обогащает и способствует интеллектуальному и личностному росту.

Список используемых источников 1) Редакция журнала «Развитие личности» [Электронный ресурс]: кафедра психологии развития, кафедра педагогики высшей школы, деканат факультета педагогики и психологии / Развитие личности 3-4 / 20000/ Виталию Александровичу Сластенину 70 лет. – URL: online.ru/articles/3_4-00/188.html (дата обращения ) online.ru/articles/3_4-00/188.html 2) Информационный ресурс Правительства Республики Марий Эл [Электронный ресурс] Источник: Управление общественных связей и информации Президента Республики Марий Эл. – URL: (дата обращения )