«Выбор – дело каждого» Работу выполнили: Дмитриева Виктория Корнилова Татьяна Шмоткина Анна Самсонов Андрей Следнев Александр (группа социологов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект. Моя будущая профессия Выполнила ученица 9 класса В Исаева Юлия.
Advertisements

МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Мое образование для будущего города Разработчики: Головачева Екатерина, Князева Алёна, Сорокина Ольга, Козлова Дарья, Патрушева Виктория, Носырина Анастасия,
Как нужно выбирать профессию?. Шаги выбора профессии ПРОФЕССИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОС СПОСОБНОСТИ СКЛОННОСТИ ПЛАНЫ.
Работу выполнили: Осипова Мария и Юртаева Екатерина 6 «б» класс Руководитель: Татьяна Сергеевна Зайцева.
Жолчева Гульфия Муратовна. Формула успешного выбора профессии: Влечение (хочу) Востребованность (надо) Возможность (могу)
{ Самые востребованные профессии XXI века ГБОУ СОШ 1324 города Москвы.
Только определив будущую профессию, вы сможете правильно выбрать профиль обучения в – м классе, а в дальнейшем, и учреждение профессионального.
«Выбор профессии - …». 1 вопрос: Какие факторы, на ваш взгляд, важны при выборе профессии? интерес63% зар/плата30% условия6% другое1%
Проектная деятельность Воспитатель группы 3 Н. В. Макерова.
Выполнил ( а ) ученик ( ца ) 11 А класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ Руководитель Гречухина Н. И учитель технологии.
Автор работы: Татьяна Перепелкина. Кристаллы Цель работы: вырастить кристаллы в домашних условиях.
Много, друзья, на земном шаре профессий. И все разнообразные. Кем же всё- таки быть? Как выбрать профессию, чтобы она пришлась тебе по душе, чтобы ты.
Цели и задачи: Цель: Исследование особенностей выбора профессии современной молодёжью. Задачи: определить профессии, которые пользуются популярностью у.
Общешкольное родительское собрание «Склонности и интересы детей в выборе профессии»
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
Выбор профессии – первая жизненная проблема старшеклассника Над проектом работали: Ученики 9-а класса гимназии 3 Галя, Юля, Сережа, Лариса, Андрей Люботин.
Склонности и интересы подростка в выборе профессии Профессия- это тягость, переходящая в радость.
Как стать учителем? Работу выполнили Карасева Дарина и Зимина Александра МАОУ Гимназия 1 г.Балаково Руководитель: Бодрова И.В.
Транксрипт:

«Выбор – дело каждого» Работу выполнили: Дмитриева Виктория Корнилова Татьяна Шмоткина Анна Самсонов Андрей Следнев Александр (группа социологов)

Цель и задачи Цель работы - исследовать предпочтения дальнейшего выбора профессии старшеклассников нашей школы.

Гипотеза Старшеклассники предпочитают престижные высокооплачиваемые профессии.

Анкета Определились ли вы с выбором профессии? Кто или что влияет на ваш выбор? Какую профессию вы считаете престижной? Какая профессия востребована на современном рынке труда? Чем вы увлекаетесь? Что для вас является важным в будущей профессии?

Определенность в будущей профессии

Востребованность профессий среди учащихся 9-х классов

Кто или что влияет на ваш выбор? (9-е классы)

Престижность профессий (9 классы)

"Чем вы увлекаетесь?« (9 классы)

Востребованность профессии среди учащихся 10-х классов

Кто или что влияет на ваш выбор? 10-е классы

Престижность профессий (10 класс)

«Чем вы увлекаетесь?» (10 классы)

Востребованность профессии среди 11-х классов

Кто или что влияет на ваш выбор? (11-е классы)

Престижность профессий (11 классы)

"Чем вы увлекаетесь?« (11 классы)

Результаты опроса показали: Основным критерием при выборе профессии является зарплата. Вторым важным критерием при выборе профессии является интерес. Третьим критерием является карьерный рост. И последним критерием являются способности человека.

Кто или что влияет на выбор профессии

Вывод Старшеклассники нашей школы при выборе профессии отдают предпочтения: прежде всего престижной работе с хорошо оплачиваемой должностью и карьерным ростом. Гипотеза доказана.

Заключение По результатам социологического проводимого в старших классах было выявлено что большинство старшеклассников нашей школы определились с выбором профессии, особенно учащиеся 11-х классов.

Спасибо за внимание