Такие разные звуки Подготовила: учитель-логопед Клешнина Елена Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Advertisements

Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов В некотором царстве, Орфографическом государстве Автор: Омельченко Галина Владимировна Учитель-логопед.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Транксрипт:

Такие разные звуки Подготовила: учитель-логопед Клешнина Елена Юрьевна

Цели и задачи проекта Цель: Профилактика нарушений письменной речи. Подготовка к овладению грамотой. Задачи : Совершенствование фонематических навыков. Мотивирование родителей на совместную деятельность с детьми. Создание условий для получения детьми удовольствия от процесса исследования звуков. Формирование умения самостоятельно группировать звуки речи по акустико-артикуляционным признакам и классифицировть звуки. Формировать фонематических представлений о каждом звуке родного языка (его акустико-артикуляционных признаках) и системе фонем. Развитие умения давать характеристику звуков родного языка, Формирование у детей отношения к речевым звукам, как материалу, из которого состоит слово, человеческая речь.

Основополагающий вопрос Зачем мне различать звуки Проблемные вопросы: 1.Какие бывают звуки. - Как можно обозначить звуки. - Придумать символы звуков. 2.Слова. похожие и разные. - Придумать нарисовать пары слов, отличающиеся одним звуком. - Оформить панно (домик, карусель, паровозик) для звуков.

Этапы и сроки проведения проекта. Подготовительный, 1 неделя Выбор темы проекта. Определение целей и задач. Подготовка вопросов по проекту. Консультации родителей, оформление информационных листков. Определение интересов детей для работы в группах. Основной, 2 недели. Постановка проблемных и учебных задач. Совместная работа детей, родителей и педагогов по проекту: Обсуждение проблемного вопроса; поиск информации; систематизация и хранение имеющейся информации. Оформление результата проекта – игры «Такие разные звуки».. Заключительный Презентация игры. Самостоятельное использование игры детьми в свободной деятельности.

Систематизация звуков Звуковое панно

Карусель звуков

Слова-паронимы