2013 БОУ г. Омска «Лицей 74» Авторы проекта: ученицы 3-а класса Михеева Полина и Петрит Анастасия Руководитель: Орлова Оксана Викторовна III Всероссийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Advertisements

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Как воспитать толерантного человека. Вопросы для обсуждения: 1.Как вы понимаете, что такое толерантность? 2. Считаете ли Вы, что эта тема актуальна? 3.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Из опыта работы классного руководителя с семьей Автор Тяпаева Тамара Всеволодовна учитель биологии и экологии высшей категории.
Родительское собрание «Мудрость родительской любви"
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Г. Амурск 2011 г. Прыжки через нарты Метание маута на хорей.
«Роль семьи в формировании личности школьника». «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности». Родительское собрание. Форма: презентация.
Общаться с ребенком: как? Правила общения с подростками Подготовила педагог-психолог МОУ «Углянская СОШ» Гладнева Ю.В.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Мамам папам посвящается… Мамам и папам посвящается… 10 правил воспитания (Правила были приняты в международный год ребенка)
Классный руководитель 9 «б» класса МБОУ СОШ 16 им.К.И.Недорубова Дубина Елена Анатольевна ст.Кущевская 2013.
«СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» с. Сосновка, 2010 год ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Деловая игра.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Роль самооценки в формировании личности Борзых Марина Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ1 с.Ивановка.
Транксрипт:

2013 БОУ г. Омска «Лицей 74» Авторы проекта: ученицы 3-а класса Михеева Полина и Петрит Анастасия Руководитель: Орлова Оксана Викторовна III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Тема работы - о чем говорят дразнилки и для чего они нужны? Цель работы - изучить влияние дразнилок на отношения между детьми. Гипотеза: детские дразнилки помогают развиваться ребенку III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

2. Предварительная подготовка 3. Проведение классного часа 4. Анализ и оценка результативности классного часа и совместной работы по его подготовке и проведению. что такое дразнилка III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

. Чтобы привлечь внимание. Чтобы отомстить за обиду. Под влиянием популярного фильма, прочитанного произведения или игры В качестве защитной реакции. В шутку, без всякого умысла. Чтобы самоутвердиться. III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

На основе фамилии или имени. По внешнему виду ребёнка. За черты характера, привычки, увлечения. Кличка может стать частью ролевой игры. III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Раньше на Севере ЛОХ - это обессилевша рыба после нереста в руках рыбака. III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Агния Барто "Девочка-ревушка" "Девочка чумазая". Эдуарда Успенского "Рыжий"(мультипликационный фильм) Сергей Михалков "Фома" Яков Аким "Жадина" Д. Родари (пер. Я. Аким) « Джованнино-Потеряй » К. Чуковский (англ. фольклор) « Робин Бобин Барабек » Э. Мошковская « Лежебока » С. Маршак « Дразнилка » III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

. Как противостоять? Никак не реагировать. Отреагировать нестандартно. Объясниться. Не поддаваться на провокацию. Не позволять собой манипулировать. Ответить. Отговориться. III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Классный час « Дразнилка- опыта копилка » История прозвищ Чему учит дразнилка Надо ли обижаться на дразнилки Составление и иллюстри- рование дразнилок по своему желанию Конкурс стихов- дразнилок, написанных поэтами Основные этапы классного часа: III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Для высоких. Здоровущий балбес, Проглотил высокий шест, И теперь его башка, Протыкает облака! Для врунов. Врунишка, врунишка, Голова как шишка! Шишка осыпается, Враки начинаются! НАСТЯ Настя, Настя- курица, Не ходи на улицу, А не то тебя поймаем, Перья все повыдираем! ПОЛИНА Полинка – сардинка, Плавает на спинке, Плавниками машет, С окунями пляшет! Для умных! Умный, умный – по горшкам дежурный! III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

улыбки комплиментов уха малышей неругания Уважительного отношения к взрослым красоты III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины. Если ребёнок живёт в терпимости, он учится принимать других. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым. Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя. Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Относитесь к ребёнку с таким уважением, как к самому уважаемому взрослому из вашего окружения! Цените его качества в том виде, в каком они есть! Ребёнка, которого любят и уважают в семье, можно отличить с первого взгляда. Этот «ореол уважения», как нимб, окружает и защищает его, придаёт уверенность. Таких детей не дразнят! III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но, чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими, - это в нашей власти!» III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

Анкета «Я и мой ребёнок» / Журнал «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» 11, 2002, с Энциклопедия ума / Автор-составитель С. Дмитренко. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007 Материалы сайтов. Подсказки психолога. III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"

III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект-2013"