Реши цепочку: 360 : 18 х 20 : 80 х 16 х 40 = 3 200
9км500м 4кг7г 3м8дм 6кг60г 380см 9 050м 6 060г 4 007г
3/8 числа 240; 7/10 числа
V – 20 км/ч t - 15 мин S - ? км 300 км
3/5 м … 70 см 9/10 т … 9 ц 5/6 сут. … 15 ч < = >
425 х х х х 35
218 х х 124
хх
х
1.Умножим первый множитель на единицы второго множителя и найдём первое неполное произведение. Алгоритм письменного умножения на трёхзначное число
2. Умножим первый множитель на десятки второго множителя и найдём второе неполное произведение (начинаем подписывать под десятками)
3. Умножим первый множитель на сотни второго множителя и найдём третье неполное произведение (начинаем подписывать под сотнями)
4. Складываем неполные произведения и получаем число
учебник с.3 3
р.2 р.3 р.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы многому научились и можете помочь другим. Вы считаете, что многому научились, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Дом. задание С.4 5 (1 в.), 8