Работу выполнили : Громова Анастасия, Финошкин Алексей, Чернышева Юлия консультант: Рукавишникова Марина Геннадьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты в школе и © 2010, МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары, тел
Advertisements

Работа: Корниловой В.Н. гр.ПП-10 «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Выполнил:Головков Дмитрий «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Создание школьной службы примирения. Конфликт – выраженное нарушение партнерских взаимоотношений. В конфликте всегда присутствует противостояние и взаимная.
Классный час на тему: «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
« Конфликты. Разрешение конфликтов.». это столкновение несовместимых противоположных интересов, потребностей и мнений внутри личности человека, в отношениях.
Классный час «Конфликты в нашей жизни» (практикум).
НЕСОВПАДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЖЕЛАНИЙ. НЕУВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ. НЕУМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ. РАЗНИЦА ЧУВСТВ И СОСТОЯНИЙ. НЕЗНАНИЯ ПРАВИЛ И НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, ЗАКОНОВ.
Конфликты в деловом общении и правила поведения для конфликтных людей КЛАССНЫЙ ЧАС Б-21.
Родительское собрание Тема: Конфликты с ребенком и пути их разрешения.
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Мир без конфликта – оторванная от реальности утопия. Если у вас нет конфликта, проверьте, есть ли у вас пульс.
Конфликтные ли мы? Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом. И. Гете.
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
Выполнила: Роменская Марина группы ф-1 Педагогическое разрешение конфликтов.
Вопросы для обсуждения: 1. Что такое конфликт? 2. Специфика конфликтов между родителями и детьми. 3. Умение разрешать проблемы и конфликты. Тактика поведения.
Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Тема занятия:
Транксрипт:

работу выполнили : Громова Анастасия, Финошкин Алексей, Чернышева Юлия консультант: Рукавишникова Марина Геннадьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Даниловская средняя общеобразовательная школа» Тема исследования «Конфликты и пути его преодоления»

Актуальность исследования Число конфликтов в школах с каждым годом неуклонно растет, их масштабы становятся все больше. В чем причина? Тяжелое социальное положение общества, высокий уровень безработицы, высокая степень социального расслоения…. Все эти и вытекающие из них проблемы, как в зеркале, отражаются в школьной жизни.

Цель исследования Изучение влияния конфликтов на межличностные отношения в классном коллективе

Задачи исследования: Провести опрос среди учащихся школы «Какие бывают причины конфликтов?» Обработать эту информацию и сделать вывод, как конфликты влияют на межличностные отношения в классе и как их преодолеть.

Проблемная ситуация Существуют различные оценки воздействия конфликтов на взаимоотношения одноклассников Конфликты, конечно, усложняют нашу жизнь, но именно они часто становятся толчком к развитию и приводят к взаимному согласию Конфликты разрушают отношения между одноклассниками

Гипотеза Конфликтов между одноклассниками можно избежать !!!

Средства и методы исследования : Постановка проблемы Выдвижение гипотезы Теоретическое обоснование Проведение опроса Обработка результатов

Результаты После проведения опроса среди своих одноклассников и других учащихся школы можно сделать следующие выводы:

Причины конфликтов школьников

А именно: среди учащихся 1-4 –х классов: притязания на игрушки сверстника, притязания на завтрак сверстника, несоблюдение прав и обязанностей по отношению к чужой личной собственности (школьным принадлежностям, одежде и т.п.), борьба за высокий статус в детском коллективе из-за неумения контролировать свое поведение в «играх-драках», из-за случайных столкновений в системе отношений «Мальчик-Девочка».

среди учащихся 5-8 –х классов: притязания на личные (модные) вещи сверстника(плеер, телефон, украшения и т.п.), притязания на «карманные» деньги сверстника, небрежное отношения к предметам сверстников или к их одежде, из-за места за той или иной партой, из-за нахождения в какой-либо части школьного помещения, симпатии к сверстникам противоположного пола, из-за различий в представлениях о «правильности» тех или иных действий друг друга.

среди учащихся 9-11-х классов из-за притязаний на лидерство в группе, из-за немотивированно грубого общения, оскорблений, из-за борьбы различных «группировок», из-за разглашения чужой тайны, из-за клеветы, из-за ревности.

Выводы в 1-4 классах – конфликты в основном происходят из-за неумения контролировать свое поведение В 5, 6, 8 классах – есть небольшая конфликтность, и там стоит улучшить межличностные отношения в классах. Многое зависит от самих учащихся. В 9,10,11 класс ах тоже присутствуют небольшие конфликты, но они умеют их вовремя погасить. 7 класс – бесконфликтный класс. У них самая благоприятная обстановка в классе. Выявлен такой характер связи, как взаимная симпатия. 7 класс – самый дружный класс

Заключение В нашем исследовании мы выполнили следующие задачи: провели опрос - исследование межличностных отношений в классном коллективе; обработали результаты ; подобрали пути решения конфликтов и рекомендовали их другим классам

Методы выхода из конфликта, которые мы предлагаем: Дать выход своим чувствам, предупреждая об этом других. Найти авторитетного третьего, кто поможет разобраться в конфликте. Поставить себя на место другого человека. Осознать право на существование иной точки зрения. Быть твердым, говоря о проблеме, и мягким с людьми.

Правила поведения для конфликтных людей, которыми мы пользуемся и предлагаем другим: -Не стремиться доминировать во что бы то ни стало. -Быть принципиальными, но не бороться ради принципа. -Помнить, что прямолинейность хороша, но не всегда. -Чаще улыбаться. -Быть справедливым и терпимым к людям.

Разрешить конфликт – это значит найти решение, приемлемое для обеих конфликтующих сторон

Благодарим всех за внимание

Список использованной литературы: Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология.- М:Трикста, 2005 Осипова Е., Чуменко Е. Конфликты и методы их преодоления. –М.:, 2007.