«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший воспитатель МБДОУ 118 Мамеко Инна Михайловна Мамеко Инна Михайловна г.Кемерово, 2013 год Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Назовите 10 образовательных областей. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

К какой области относится игровая деятельность? Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Какой вид детской деятельности детей дошкольного возраста является ведущим? Игровой; Игровой; Конструктивный; Конструктивный; Познавательный; Познавательный; Художественный. Художественный. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

К какой области относится познавательно- исследовательская деятельность детей? Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Сколько интегративных качеств ребенка описано в ФГТ? Семь Семь Девять Девять Десять Десять Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Какая из перечисленных форм взаимодействия с родителями будет стимулировать их принять активное участие в проектировании ООП ДОУ? анкетирование родителей; анкетирование родителей; информация об ООП ДОУ на сайте дошкольного учреждения; информация об ООП ДОУ на сайте дошкольного учреждения; совместная проектная деятельность взрослых и детей совместная проектная деятельность взрослых и детей Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Какой подход к формированию ООП ДОУ раскрывает принцип ведущей деятельности? системный; системный; компетентностный; компетентностный; деятельностный. деятельностный. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Какой подход к формированию ООП ДОУ раскрывает принцип индивидуальности? культурно- исторический; культурно- исторический; деятельностный; деятельностный; личностный. личностный. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Какие из предложенных форм соответствуют познавательно- исследовательской деятельности ребенка? импровизация; импровизация; коллекционирование; коллекционирование; игры с правилами. игры с правилами. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Какие из предложенных форм соответствуют коммуникативной деятельности ребенка? поручение; поручение; соревнования; соревнования; ситуативный разговор. ситуативный разговор. Конкурс «Моя педагогическая инициатива» Портал «О детстве»

Какой из компонентов детской деятельности лишний? постановка цели; постановка цели; планирование; планирование; организация; организация; контроль; контроль; мотивация; мотивация; самоанализ; самоанализ; оценка результатов деятельности. оценка результатов деятельности. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

«Образовательный процесс» - целенаправленный процесс разностороннего развития, обучения и воспитания детей от 3до 7 лет с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, осуществляемый в различных моделях и формах дошкольного образования, в том числе и семейного, в соответствии с ФГТ. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

«Обучение» - процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков в различных видах деятельности, направленный на развитие ребенка дошкольного возраста. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Основные направления развития дошкольника Детская деятельностьОбразовательные области в соответствии с ФГТ ФизическоеДвигательнаяФизическая культура Здоровье Познавательно-речевоеПознавательно- исследовательская Коммуникативная Чтение (восприятие) художественной литературы Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социально-личностноеИгровая Трудовая Социализация Труд Безопасность Художественно- эстетическое Продуктивная, Музыкально- художественная Художественное творчество Музыка Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Виды деятельности дошкольника: игровая; игровая; двигательная; двигательная; коммуникативная; коммуникативная; трудовая; трудовая; познавательно-исследовательская; познавательно-исследовательская; продуктивная; продуктивная; музыкально-художественная; музыкально-художественная; чтение художественной литературы чтение художественной литературы Каждый вид детской деятельности имеет свои задачи и планируется как в совместной с воспитателем, так и в самостоятельной деятельности детей. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования должна «предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования». Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

При планировании образовательной деятельности дошкольников, с учетом ФГТ, педагог должен учесть: 1. индивидуальные и возрастные особенности детей; 2. соотнесение образовательных областей с видами детской деятельности, организуемыми педагогом; 3. формы работы в режиме дня; 4. комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса ; 5. принцип интеграции образовательных областей. Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012

Портал «О детстве» Конкурс «Моя педагогическая инициатива» -2012