Тема 2. Виды и формы товарной информации. Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 9. Средства товарной информации. Виды товарной информации Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная.
Advertisements

МАРКИРОВКА ТОВАРА. 1. Функции и требования к маркировке. 2. Требования к маркировке. 3. Виды и носители маркировки 4. Информационные знаки.
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Тема 5. Маркировка товаров. Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки,
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Организация маркетинга в вузе САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Санкт-Петербург МАРКЕТИНГА СЛУЖБА
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
2- ОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ГРУППОВАЯ РАБОТА. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ Выполнили: гр БД-25 Абдиева Д Муйдинова М Рахимова.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Свойства информации Выполнили: Студенты группы ИТ-72 Уксусов, Айбятов, Липатов.
Сертификация товаров и услуг Кафедра товароведения и экспертизы Преподаватель Стукун Валентина Павловна Подтверждение соответствия.
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области О мерах по повышению эффективности формирования начальной (максимальной)
Экологическая составляющая маркетинга. В Российском обществе растет озабоченность ухудшением состояния окружающей среды.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Транксрипт:

Тема 2. Виды и формы товарной информации

Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности. Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. Производственную информацию может дополнить продавец.

Виды товарной информации Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная для всех субъектов рыночных отношений Коммерческая – сведения о товаре, предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов Потребительская – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений

Формы товарной информации Словесная – наиболее доступна для грамотного населения, для размещения требуется значительная площадь Цифровая – применяется для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре. Изобразительная – обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре. Символическая – сведения о товаре, предаваемые с помощью информационных знаков.

Функции товарной информации Идентифицирующая – называет товар Информационная – дает сведения о товаре, составе, правилах использования и т.д. Мотивационная – способствует формированию потребительских предпочтений Эмоциональная – способствует удовлетворению потребительских предпочтений Способствует продвижению товара по каналам распределения

Требования к товарной информации К товарной информации предъявляют следующие требования: достоверность, доступность, достаточность Достоверность – правдивые и объективные сведения о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.

Доступность – открытость сведений о товаре для всех пользователей: Языковая доступность – информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части населения. Востребованность – право потребителя на необходимую информацию и обязанность изготовителя или продавца ее предоставлять по требованию Понятность – использование общепринятых понятий и терминов.

Достаточность – рациональная информационная насыщенность, что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации. Неполная информация – отсутствие определенных сведений о товаре Излишняя информация – предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости

Средства товарной информации: Маркировка Технические документы Нормативные документы Справочная, учебная и научная литература Реклама Пропаганда