Тема 22. Отличия деятельности человека от активности животных ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( Д ) ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКА носит продуктивный, творческий, созидательный характер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Активность Свойство живой материи У растений - обмен веществ со средой, размножение. Тропизм.
Advertisements

Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Деятельность человека, ее основные виды Содержательная линия «Человек»
Деятельность - Способ существования людей. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Васильев А.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.
Человек -существо активное, деятельное Деятельность – форма человеческой активности, направленная на изменение окружающего мира Три формы активности человека.
Деятельность человека, ее основные формы. Деятельность –способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
Человек и его деятельность. Потребности. Урок обществознания в 6 классе.
Презентация по теме: «Деятельность» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
8 КЛАССЫ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Что нужно человеку? Жизнь-непрерывный процесс удовлетворения потребностей человека.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме: Деятельность - способ существования человека
Г. Новомосковск 2012 год. 1) Экономика - это наука, которая изучает как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Транксрипт:

Тема 22. Отличия деятельности человека от активности животных ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( Д ) ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКА носит продуктивный, творческий, созидательный характер ЖИВОТНЫХ ЖИВОТНЫХ активность животных имеет потребительскую основу (не производит, не создает)

связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития человеческие орудия и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют

преобразует человека, его способности, потребности, условия жизни активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни

есть продукт истории в её разнообразных формах и средствах реализации активность выступает как результат их биологической эволюции

предметная Д людей «задана» им в культурном предназначении и способе использования окружающих предметов изначально задача генетически обусловлена и разворачивается по мере естественного анатомо- физиологического созревания организма

Виды человеческой деятельности ( Д ) Общение – первый вид Д, возникающий в процессе индивидуального развития человека, направленный на обмен информацией между людьми, преследующий цели установления взаимопонимания добрых и деловых отношений, оказания взаимопомощи и учебно- воспитательного влияния людей друг на друга; носит развивающий характер. Общение может быть: непосредственным и опосредованным;непосредственным и опосредованным; вербальным и невербальным.вербальным и невербальным.

Игра – вид Д, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта (за исключением деловых и конструкторских игр взрослых людей и детей); преследующая цель получения отдыха; носит развивающий характер. часто имеют характер развлечения.

Типы игр: индивидуальные (род Д, когда игрой занят один человек) групповые (включают несколько индивидов) предметные (включение в игровую Д человека каких-либо предметов)

сюжетные (разворачиваются по определенному сценарию) ролевые (допускают поведение человека, ограниченное определенной ролью, которую в игре он берет на себя) игры с правилами (регулируются определенной системой правил поведения их участников)

Учение – вид Д, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков (ЗУН). Может быть организованным и осуществляться в специальных образовательных учреждениях; неорганизованным и происходить попутно, в других видах деятельности как их побочный дополнительный результат. У взрослых людей может приобретать характер самообразования. Особенность УД – прямо служит средством Ψ развития индивида.

Труд – вид Д, благодаря которому человек построил современное общество, создал предметы материальной и духовной культуры, преобразовал условия своей жизни таким образом, что открыл для себя перспективы дальнейшего, практически неограниченного развития.