Маркетинг культуры Тема 2. Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Товарная политика фирмы. Товарная политика – это комплекс мероприятий, направленный на подготовку товара через изучение потребностей человека и их реализацию.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Информационный маркетинг Лекция 4 Основные характеристики ИПУ как товара. Информационные продукты и услуги как товар. Лицензирование программного продукта,
Транксрипт:

Маркетинг культуры Тема 2

Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:

Классификация маркетинга: III. В зависимости от территории охвата: 1.Внутренний маркетинг 2.Экспортный маркетинг 3.Импортный маркетинг 4.Внешнеторговый маркетинг 5.Внешнеэкономический маркетинг 6.Международный маркетинг 7.Многонациональный маркетинг 8.Глобальный маркетинг

Этапы интернационализации маркетинга

Комплекс маркетинга Маркетинг-mix – выбор такого сочетания продукта, цены, распределения и продвижения, которое позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Модель предложена в 1960г. Д. Маккарти Продукт – товарная политикаПродукт – товарная политика Цена – ценовая политикаЦена – ценовая политика Распределение – сбытовая политикаРаспределение – сбытовая политика Продвижение – коммуникационная политикаПродвижение – коммуникационная политика

Классификация товаров широкого потребления представляет: - товары повседневного спроса- товары повседневного спроса - товары предварительного выбора- товары предварительного выбора - товары особого спроса- товары особого спроса

- товары пассивного спроса- товары пассивного спроса - товары промышленного назначения- товары промышленного назначения - товары, полностью используемые производителем.- товары, полностью используемые производителем.

Продукт в сфере культуры ОсновнойОсновной ДополнительныйДополнительный Кошкина, Воронова

Продукт в сфере культуры ПрямойПрямой ПосредническийПосреднический Морозова, Рудич

Продукт в сфере культуры Первичный продуктПервичный продукт Вторичный продуктВторичный продуктШекова

Марка - это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

Атрибуты марки марочные названия,марочные названия, марочный знак,марочный знак, товарный знак,товарный знак, авторское право.авторское право.

Пути перевода товара на рынок: - под маркой самого производителя;- под маркой самого производителя; - под маркой посредника, продающего этот товар;- под маркой посредника, продающего этот товар; - как под своей, так и под маркой посредника.- как под своей, так и под маркой посредника.

Подходы к проблеме присвоения марочных названий: - Индивидуальное марочное название (не связанное с именем фирмы).- Индивидуальное марочное название (не связанное с именем фирмы). - Единое марочное название для всех товаров.- Единое марочное название для всех товаров. - Коллективное марочное название для товарных семейств.- Коллективное марочное название для товарных семейств. - Торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров.- Торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров.

Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком.марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком.

Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

Качество - это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции: долговечность, ремонтопригодность, надежность, точность, простота эксплуатации и т.п.это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции: долговечность, ремонтопригодность, надежность, точность, простота эксплуатации и т.п.

Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки товараразработка и производство вместилища или оболочки товара

Особенности использования упаковки - самообслуживание в торговле;- самообслуживание в торговле; - рост достатка потребителей;- рост достатка потребителей; - образ фирмы и образ марки;- образ фирмы и образ марки; - возможность для новаторства- возможность для новаторства

Функции упаковки : - сохранить товар;- сохранить товар; - установить метод раздачи, розлива;- установить метод раздачи, розлива; - донести определенную информацию до покупателя- донести определенную информацию до покупателя

Учесть при создании упаковки 1. Отражать истину на упаковке и в маркировке.1. Отражать истину на упаковке и в маркировке. 2. Учитывать, что стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки.2. Учитывать, что стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки. 3. Снижать использование дефицитных ресурсов.3. Снижать использование дефицитных ресурсов. 4. Не загрязнять окружающую среду.4. Не загрязнять окружающую среду.

Товарный ассортимент группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же клиентам, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона ценгруппа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же клиентам, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен

Стратегии товарного ассортимента - наращивание вниз- наращивание вниз - наращивание вверх- наращивание вверх - двустороннее- двустороннее наращивание наращивание

Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

Характеристики товарная номенклатуры широташирота насыщенностьнасыщенность глубинаглубина гармоничностьгармоничность