Маркетинг культуры Тема 8. Брокеры Брокеры Консигнато ры Консигнато ры Комиссионер ы Комиссионер ы Агенты Агенты Дилеры Дилеры Промышленные Промышленные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Advertisements

Бизнес-планирование Занятие 6 НГУ 2007 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Исследование потребителей В качестве потребителя продукции предприятия могут выступать: Население и его отдельные группы Предприятия и их отдельные группы.
Тема 2. Проблема потребительского выбора.. Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Классификация продукции в концепции логистики (Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МРГП СП.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
Кто такой потребитель? Чем потребитель отличается от покупателя?
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Тема 4 Каналы распределения продукции. Процесс распределения включает в себя коммерческую функцию и физическое распределение Коммерческая функция – купля.
Транксрипт:

Маркетинг культуры Тема 8

Брокеры Брокеры Консигнато ры Консигнато ры Комиссионер ы Комиссионер ы Агенты Агенты Дилеры Дилеры Промышленные Промышленные агенты агенты Сбытовые Сбытовые агенты агенты

Стратегии сбыта Экстенсивный сбыт – все возможные посредники. Цель- max объем сбыта, широкий рынок, высокая общая прибыль, немедленное предложение (товары повседневного спроса.)

Стратегии сбыта Селективный сбыт – выбор ограниченного числа посредников. Применяется, когда товар требует специального обслуживания. Цель - сочетание контроля над каналом и хороших объем продаж. (товары, при продаже которых необходим высокий уровень обслуживания.)

Стратегии сбыта Эксклюзивный сбыт – один-два посредника в регионе. Имеют исключительные права на продажу. Цель - max контроль над каналом, но небольшие объемы продаж (товары особого спроса).

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Характеристики покупателя

ПОКУПАТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬ Факторы культурно го порядка Факторы культурно го порядка Личност ные факторы Личност ные факторы Социаль ныефакто ры Социаль ныефакто ры Психоло ги-ческие факторы Психоло ги-ческие факторы

Жизненный цикл человека Этап холостой жизниЭтап холостой жизни Юные молодожены без детейЮные молодожены без детей "Полное гнездо" первая стадия"Полное гнездо" первая стадия "Полное гнездо" вторая стадия"Полное гнездо" вторая стадия "Полное гнездо" третья стадия"Полное гнездо" третья стадия "Пустое гнездо" первая стадия"Пустое гнездо" первая стадия "Пустое гнездо" вторая стадия"Пустое гнездо" вторая стадия Вдовствующее лицо работаетВдовствующее лицо работает Вдовствующее лицо на пенсииВдовствующее лицо на пенсии

Мотив - нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

Теории мотивации поведения Теория мотивации ФрейдаТеория мотивации Фрейда Теория мотивации МаслоуТеория мотивации Маслоу

Потребно сти в самоутвер ждении Потребно сти в самоутвер ждении Социальные потребности Социальные потребности Потребности самосохранения Потребности самосохранения Физиологические потребности Физиологические потребности

Побудитель ные факторы маркетинга Прочие раздражи- тели "Черный ящик" сознания покупателя Ответные реакции покупателя Товар, цена, методы распростран ения, стимулирова ния сбыта Экономи- ческие, научно- техничес- кие, политичес кие и культур- ные Характе ристики покупа- теля Процесс принятия решения покупате- лем Выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объекта покупки