Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Advertisements

Тема лекции: « Электронная коммерция »
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
630090,Новосибирск, ул. Мусы Джалиля : тел: (+7)(3832) , тел/факс:(+7) (3832)
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Актуальность разработки единой ИС для АПК Волгоградской области Авторы: д.т.н., профессор А.П.Дарманян (Волгоградский филиал Финуниверситета) директор.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Транксрипт:

Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7

Электронный бизнес – бизнес, эффективность и конкурентоспособность которого основаны на использовании информационных технологий. Информационные технологии обеспечивают взаимодействие деловых партнеров и создают интегрированную цепочку добавленной стоимости. Понятие «электронный бизнес» охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и заказчиками и включает понятие электронной коммерции, касающейся только коммерческой деятельности.

Электронная коммерция – маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с использованием Internet или иных компьютерных сетей, функционирование которых обеспечивается внешними по отношению к организации экономическими партнерами (провайдерами). Включает все виды электронной коммерческой деятельности.

Внедрение электронного бизнеса в работу предприятия предполагает разработку стратегии развития электронного бизнеса конкретной организации. Эта стратегия должна включать: анализ экономического состояния рынка электронного бизнеса; анализ экономического состояния рынка электронного бизнеса; диагностику степени зрелости электронного бизнеса компании; диагностику степени зрелости электронного бизнеса компании; формулирование стратегии выхода на рынок электронного бизнеса. формулирование стратегии выхода на рынок электронного бизнеса.

При планировании выхода компании на уровень ведения электронною бизнеса первоочередными можно назвать следующие задачи: снижение издержек на получение информации, необходимой для ведения бизнеса: снижение издержек на получение информации, необходимой для ведения бизнеса: подготовку, эксплуатацию и поддержку систем, обеспечивающих интеграцию в информационную инфраструктуру; подготовку, эксплуатацию и поддержку систем, обеспечивающих интеграцию в информационную инфраструктуру; формулирование содержания электронного бизнеса в двух сферах: при взаимодействии с бизнес-партнерами и при взаимодействиях с клиентами; формулирование содержания электронного бизнеса в двух сферах: при взаимодействии с бизнес-партнерами и при взаимодействиях с клиентами; повышение эффективности бизнеса в обеих сферах. повышение эффективности бизнеса в обеих сферах.

Основные модели электронного бизнеса Электронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя – область экономической деятельности в информационном пространстве, ориентированная на удовлетворение потребностей конечного пользователя и формирование долгосрочных экономических отношений. Электронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя – область экономической деятельности в информационном пространстве, ориентированная на удовлетворение потребностей конечного пользователя и формирование долгосрочных экономических отношений. Электронный бизнес, ориентированный на бизнес- партнера – область экономической деятельности в информационном пространстве, ориентированную на становление эффективных и долгосрочных экономических отношений с организациями или фирмами, участвующими в формировании цепочки добавленной стоимости. Электронный бизнес, ориентированный на бизнес- партнера – область экономической деятельности в информационном пространстве, ориентированную на становление эффективных и долгосрочных экономических отношений с организациями или фирмами, участвующими в формировании цепочки добавленной стоимости.

Основные модели электронного бизнеса, ориентированные на бизнес-партнера электронное управление закупками (в том числе с использованием электронных каталогов); электронное управление закупками (в том числе с использованием электронных каталогов); электронные аукционы; электронные аукционы; электронные биржи; электронные биржи; порталы. порталы.

Границы этих моделей достаточно размыты, так что возможны и достаточно широко представлены в предпринимательской практике конкретные решения, включающие черты нескольких основных бизнес-моделей. При создании электронных торговых площадок используются различные технологии организации взаимодействия продавцов и покупателей. Это могут быть технологии с фиксированными ценами, типичные для продаж по электронным каталогам, или системы динамического ценообразования, характерные для аукционной и биржевой торговли.

Основные модели электронного бизнеса, ориентированные на конечного пользователя электронная реклама; электронная реклама; электронная торговля; электронная торговля; информационные услуги; информационные услуги; электронное здравоохранение; электронное здравоохранение; дистанционное обучение; дистанционное обучение; управление взаимоотношениями с клиентами. управление взаимоотношениями с клиентами.