ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Advertisements

Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Изменения в КИМах ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012г.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Консультация Тема: «Подготовка к контрольной работе в формате.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Работа ШМО учителей русского языка и литературы МОУ «СОШ 12» по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА учебный год. Коякова Т. А., учитель русского.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
МОУ «СОШ с.Будамша» 2012 – 2013 учебный год. Кружок «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ». Руководитель: Аксульпанова Л.Х.
Транксрипт:

ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса рассчитана на 68 часов

С 2006 года в регионах Российской Федерации в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования проводится государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х клас­сов в новой форме. Задача создания новой модели экзамена особенно актуальна в связи с введением в средней школе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся. В связи с этим в профильных классах разработан курс «Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА»

Цели и задачи курса: углубить знания учащихся по русскому языку; совершенствовать речевую культуру учащихся; совершенствовать формы и методы работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. формировать умения и навыки по выполнению тестовых заданий. а также написанию изложения и сочинения- рассуждения; способствовать формированию навыков работы со справочной литературой; развивать навыки исследовательской работы.

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей: Часть 1 (С1) - задание с развёрнутым ответом (сжатое изложение). направлено на проверку умений учащихся: верно понимать и передавать основную мысль исходного текста; правильно выделять макро- и микротемы; подробно, логично, стройно, без искажений передавать в собственном высказывании содержание исходного текста в соответствии с его речевыми особенностями, соблюдая речевую норму; строить высказывание, учитывая ведущий тип речи и элементы других типов; выдержать в работе стилистическое единство.

Часть 2 и 3 работы выполняются на основе одного и того же прочитанного текста. Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста и содержит 21 задание. 7 заданий с выбором ответа (А1 – А7) 14 заданий с кратким ответом (В1 – В14) Часть 3 – написание 2 альтернативных заданий с развёрнутым ответом (сочинение- рассуждение, С2.1 и С2.2). Выпускник должен выбрать только одно.

Тесты экзамена в новой форме имеют более сложную структуру: кроме орфографических и синтаксических заданий, они содержат задания по теории языка, требуют знаний по различным разделам языкознания – от фонетики до текста. Отдельным блоком являются задания, связанные с конкретным текстом. Для его выполнения надо уметь анализировать текст, а также создавать свой текст на основе исходного.

Форма организации работы учащихся в рамках данного курса - практические занятия, на которых учащиеся повторяют все разделы лингвистики, а также тренировки в выполнении тестовых заданий, написании сжатого изложения и сочинения – рассуждения.

Ожидаемые результаты: После изучения курса учащиеся должны справиться с заданиями базового уровня и заданиями повышенного уровня сложности. Система оценивания: пятибальная

Литература: Иванова С.Ю. ЕГЭ: Русский язык: 9 класс: Государственная итоговая аттестация (по новой форме): Практикум по выполнению типовых тестовых заданий. Сергеева Е.М. Государственная итоговая аттестация: 9 класс: Русский язык: Тематические тренировочные задания: Структура экзаменационной работы; Демонстрационный материал; Типовые тестовые задания. Коновалова Л.Ф. Русский язык. Опорные схемы. Упражнения. Орфография. Пунктуация. Сычева В.П. ЕГЭ Русский язык. 9 класс. Типовые тестовые задания. Л. И. Мальцева, П. И. Нелин, Т. М. Бандоля, Н. М. Смеречинская Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2009.