ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техническая экспертиза ЭОР Этап 1 Изосимов Олег Александрович Руководитель проектов
Advertisements

Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся.
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году.
ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭОР-7) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск -
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП ФГОС СПО СТЖТ – филиал СамГУПС 15 февраля 2012 года.
Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Транксрипт:

ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов

Цель реализации проекта: Обеспечение требуемого качества содержания разрабатываемых электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: установить соответствие разрабатываемых электронных образовательных ресурсов содержательным требованиям государственного контракта; установить соответствие разрабатываемых электронных образовательных ресурсов потребностям образовательного процесса; установить соответствие разрабатываемых электронных образовательных ресурсов требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

График работ мероприятия 2011 Разработка регламента проведения содержательной экспертизы ЭОР Разработка предложений по созданию нормативно- правовой базы регламентирующей содержательную экспертизу экспертизы ЭОР Разработка комплекта методических рекомендаций для экспертов по проведению содержательной экспертизы ЭОР Формирование экспертной группы Проведение содержательной экспертизы ЭОР Аналитическая обработка результатов содержательной экспертизы ЭОР Подготовка сводных экспертных заключений

1. Разработан пакет документов, регламентирующий процедуру прохождения содержательной экспертизы ЭОР: Регламент проведения психолого-педагогической и научной экспертиз ЭОР, включая типовые формы экспертных заключений; Перечень критериев психолого-педагогической и научной экспертизы ЭОР; Методика интегрированной оценки качества ЭОР; Методические рекомендации для экспертов по психолого- педагогической и научной экспертизе ЭОР, включая план график экспертизы. 2. Проведена содержательная экспертиза 871 ЭОР.

НаименованиеРазработчикКол-во Кол-во успешно прошедших Кол-во прошедших после доработки Кол-во не прошедших экспертизу Культурно-познавательные ЭОР: Страна РоссияНовый диск Сокровища Российских музеев ООО "Цайт" Природно- экологические комплексы России Республиканский мулитмедиа центр Мир современной техники ООО "Компетентум Рус" История освоения космоса Россией ООО "Компетентум Рус" ЭОР для начального общего образования ООО "Центр перспективных технологий"