МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум» velichko@amedium.com

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Advertisements

+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
План совместных действий Фонда инфраструктурных и образовательных программ и Санкт- Петербурга по стимулированию спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую,
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Специфика фармацевтического маркетинга
Понятие системности S= F [ M v I v R v T ] S – системность I - информация F- функциональность T - время M - материя R - пространство V - объединение.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Транксрипт:

МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум» НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

ОБЗОР СИТУАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ ПРЕПАРАТАМИ. Целевая аудитория для мультимедиа. Стандартная схема продвижения. Оценка эффективности.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Конечные потребители Новые механизмы продвижения Врачи Мотивация и компетенция врачей Сотрудники компаний Факторы успешного продвижения

продакт менеджер мед. представитель ВРАЧ опинион-лидер СХЕМА ВЗАИМОВЛИЯНИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

ВРАЧ – КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В ЦЕПОЧКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕПАРАТА Лечащий врач, обладающий профессиональным авторитетом в глазах целевой аудитории, имеет решающее воздействие на принятие решения о выборе того или иного фармацевтического препарата. На то, какой препарат порекомендует врач, имеет влияние его информированность о нужном препарате глубокое знание препарата и механизма его действия позитивное отношение к компании-производителю (зачастую в лице ее сотрудников, контактирующих с врачами) Мультимедиа - эффективный инструмент формирования отношения и позиции врачей относительно фармацевтических препаратов

МУЛЬТИМЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА Медицинские представители - важнейшее звено, с которой начинается цепочка продвижения препаратов на рынок. От специалистов компании зависят результаты всей компании продвижения, а потому они должны располагать самым прогрессивным и убедительным инструментарием для достижения ставящихся перед ними целей. Мультимедиа - один из самых эффективных инструментов, обеспечивающих трансляцию информации в яркой, доступной и запоминающейся форме, обеспечивающей представление интересов компании и соблюдение корпоративных правил компании. Единая методика обучения Возможность самообразования Обеспеченность техническим инструментарием Возможность представления препарата в самом выгодном свете

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ КАНАЛАМИ Интерактивность Эффективность Гибкость Информационная насыщенность Экономичность

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Основные типы проектов: 1.Промо- проекты Игры, викторины, анимационные ролики, PR-поддержка основной рекламной кампании 2.Информационные проекты Школы, направленные на повышение уровня знаний групп риска о проблеме

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Основные типы проектов, примеры: 1.Промо- проекты Игры, викторины, анимационные ролики, PR- поддержка основной рекламной кампании

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Основные типы проектов, примеры : 1.Промо- проекты Игры, викторины, анимационные ролики, PR- поддержка основной рекламной кампании

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Основные типы проектов, примеры: 2. Информационные проекты Школы, направленные на повышение уровня знаний групп риска о проблеме

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ 2. Информационные проекты Школы, направленные на повышение уровня знаний групп риска о проблеме Основные типы проектов, примеры:

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВРАЧЕЙ Информационные проекты: 1.Информационный продукт о проблеме, которую эффективно решает продвигаемый препарат, включающий анимацию, большой массив объективной информации о препарате, иллюстрации, видео, интервью с лидерами мнений. 2.Интерактивный справочник о препарате. Вся информация о препарате на одном диске с доступом к ней через меню. Вариант – каталог препаратов компании. 3.Проект, построенный на основе работы авторитетного в данной области специалиста. 4.Прикладные продукты, позволяющие практикующему врачу решать реальные задачи.

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВРАЧЕЙ Информационные проекты: Информационный продукт о проблеме, которую эффективно решает продвигаемый препарат, включающий анимацию, большой массив объективной информации о препарате, иллюстрации, видео, интервью с лидерами мнений.

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВРАЧЕЙ Информационные проекты: Интерактивный справочник о препарате. Вся информация о препарате на одном диске с доступом к ней через меню

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВРАЧЕЙ Информационные проекты: Прикладные продукты, позволяющие практикующему врачу решать реальные задачи.

ПРИМЕРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВРАЧЕЙ Информационные проекты: Прикладные продукты, позволяющие практикующему врачу решать реальные задачи.

Спасибо за внимание! МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.

Спасибо за внимание! МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.