ПРОЕКТ: «Внедрение системы СМК в общежитие гостиничного типа ТПУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы оценки удовлетворённости внутренних потребителей сервисными услугами ВУЗа Таттимбекова Б.О.
Advertisements

Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
Совершенствование системы управления Проектно-конструкторского института.
Разработка, внедрение и сертификация СМК (в части ГОСТ РВ ) в ТПУ Руководитель проекта: Гордеева Е.С. Состав рабочей группы проекта: Данакулов.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
План мероприятий по созданию системы качества РАНХиГС (стратегическая сессия, Санкт-Петербург, июнь 2012 года) Запланированные мероприятия (на ноябрь 2012.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
Методика разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: «Внедрение системы СМК в общежитие гостиничного типа ТПУ»

Общежитие гостиничного типа ТПУ Адрес: г. Томск, ул. Аркадия Иванова, 8. Тип: эконом категория. Виды номеров: -полулюкс, -одно-двухместные номера секционного типа. Оказываемые услуги: Бар, тренажерный зал, бизнес- центр, прачечная, буфет.

Команда проекта: Руководитель: Евгения Гордеева Саян ЦыбикжаповИрина КашаповаКсения Медведева Ольга Михальчук

Команда проекта (новый состав):

Планы на год НаименованиеОписание действияСроки выполнения Актуализация положения об общежитии, правил внутреннего распорядка Проведение анализа существующего положения об общежитии, правил распорядка. Разработка актуальных документов Описание процессов Разработка модели процессов. Определение перечня процессов для регламентации. Определение формата регламентации процессов (внести в руководство по качеству ТПУ описание процессов общежития (матрица атрибутов) Разработка регламентов по основным процессам общежития Разработка и включение регламента действий в случае порчи имущества. Разработка подходящих методов мониторинга и измерения процессов СМК и оказания услуг Разработать порядок оценки и анализа удовлетворенности потребителей Определение методов сбора информации по удовлетворенности потребителей в отношении оказываемых услуг, а также по требованиям потребителей в отношении услуг общежития. Разработка механизма сбора и оценки данных по удовлетворенности потребителя (ввести анкетирование постояльцев при выезде) – Проведение анализа со стороны руководства Сбор и предоставление данных о функционировании общежития (данные по удовлетворенности Заказчиков, рекомендации и предложения сотрудников, выполнение плана корректирующих действий и т.д.) Март 2013 г.

Корректирующие действия по результатам внутреннего аудита СМК Подготовка и утверждение Положения об Общежитии Разработано новое Положение об общежитии, находится на стадии согласования Особенности: Общежитие как структурное подразделение ТПУ + правила внутреннего распорядка

Карта основного процесса оказания услуг общежития гостиничного типа ТПУ