Технологии дистанционного обучения Технологии дистанционного обучения в среде Moodle.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные ресурсы Интернет. Образовательные ресурсы Интернета ОбучающиеКонсультацион ные Информацион ные Оценочныепрезентационны е Дистанционные.
Advertisements

Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8.
Дистанционное обучение Орлова Марина Ивановна
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас.
ЦОР как средства достижения личных результатов освоения образовательной программы учащимися и развития педагогического потенциала учителя.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Использования ПК на уроке Компьютерные технологии на уроке развивают : самостоятельность; навыки самооценки; активность; воображение; и так далее.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Транксрипт:

Технологии дистанционного обучения Технологии дистанционного обучения в среде Moodle

Технологии дистанционного обучения CASE-технологии Содержание: учебные пособия, методические указания, пакеты проверочных заданий и контрольных работ Носитель информации: печатные издания Способ доступа: рассылка по почте или передача при личной встрече Дополнительные требования: нет

Технологии дистанционного обучения Телевизионные технологии Содержание: чтение лекций и проведение занятий в прямом эфире, демонстрация видеозаписей лекций, лабораторных работ, экскурсий Носитель информации: телевизионный сигнал Способ доступа: подключение к образовательным телевизионным сетям Дополнительные требования: телевизор

Технологии дистанционного обучения Multimedia-технологии Содержание: электронные учебники, обучающие программы, программы для тестирования, аудио- и видеозаписи лекций, лабораторных работ, экскурсий Носитель информации: флеш-носители и компакт-диски (CD, DVD) Способ доступа: рассылка по почте или передача при личной встрече Дополнительные требования: персональный мультимедийный компьютер

Технологии дистанционного обучения Интернет-технологии Содержание: уроки и лекции в виде презентаций, виртуальные учебники, энциклопедии, справочники, виртуальные экскурсии и путешествия, виртуальная лаборатории, обучающие программы, тренажеры, игры, виртуальные семинары (теле- или видеоконференции), системы тестирования Носитель информации: службы и протоколы интернета (www, , ftp и другие) Способ доступа: подключение к сети Интернет Дополнительные требования: персональный мультимедийный компьютер, подключенный к сети Интернет

Виды цифровых образовательных ресурсов Использование обучающих информационных материалов Виды материалов: уроки и лекции в виде Internet-презентаций, электронные учебники и конспекты лекций, энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии Проведение виртуальных экскурсий и путешествий Виды экскурсий: экскурсии в музеи и галереи, виртуальное посещение заводов и лабораторий научных центров, путешествия по городам, странам и континентам Проведение виртуальных лабораторных работ и практических занятий Виды виртуальных лабораторий: моделирование процессов и явлений, управление лабораторными установками и анализ результатов измерений и экспериментов Использование обучающих программ Виды обучающих программ: конструкторы, тренажеры, развивающие игры Проведение виртуальных семинаров Виды семинаров: синхронные и асинхронные обсуждения, аудио- и видеоконференции Проведение тестирования Виды тестов: тесты для самопроверки, обучающее тестирование, аттестация

Структура электронного учебника

Примерный вид окна браузера при работе с электронным учебником

Энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии Мегаэнциклопедия "Кирилл и Мефодий" mega.km.ru mega.km.ru

Энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии Википедия ru.wikipedia.org ru.wikipedia.org

Энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии История в лицах

Проведение виртуальных экскурсий Государственный Эрмитаж

Проведение виртуальных экскурсий Лувр

Проведение виртуальных путешествий Московский Кремль

Проведение виртуальных путешествий Иерусалим. Стена плача.

Пример виртуальной лабораторной работы Компьютерная модель "Управление маятником pendulum.htm pendulum.htm Модель демонстрирует свободные колебания математического маятника. Можно изменять массу маятника m, длину нити l, коэффициент вязкого трения r.

Пример обучающей программы

Средства для организации виртуальных семинаров Асинхронные средства обмена сообщениями: электронная почта; дискуссионные группы; система обмена файлами. Синхронные средства обмена сообщениями: дискуссионные группы; теле- и видеоконференции; виртуальная классная доска.

Системы тестирования Обучение Самопроверка Аттестация Итоговая Промежуточная

Состав и организация курса дистанционного обучения

Распределение ролей пользователей Обучаемый - основной пользователь, который проводит работу в системе в соответствии с индивидуальным учебным планом. Преподаватель (тьютор) курса дистанционного обучения, осуществляет контроль работы обучаемых с системой, проводит консультации, семнары. Автор (разработчик) курса дистанционного обучения осуществляет разработку, отладку и апробацию созданного им курса дистанционного обучения. Администратор (декан) следит за функционированием и осуществляет техническую поддержку работы системы ДО. Гость может ознакомиться с системой, проводя работу с демонстрационными курсами.

Образовательные порталы Открытый колледж

Образовательные порталы Виртуальная школа vschool.km.ru vschool.km.ru