1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Advertisements


Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Типовые расчёты Растворы
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Некомпенсаторное агрегирование и рейтингование студентов Авторы: Гончаров Алексей Александрович, Чистяков Вячеслав Васильевич. НФ ГУ ВШЭ 2010 год.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
Материалы совета кураторов 19 октября 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Единый государственный экзамен Компьютерное обеспечение ЕГЭ.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Транксрипт:

1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна

2 Формирование оценки за экзамен/зачёт Экзаменационный/зачетный билет представляет собой набор тесовых заданий (не менее 20) различного уровня сложности: на выбор единственного ответа (ВО), с множественным выбором ответов (МВ), на установление последовательности (УП) на установление соответствия между определенными группами (УС), на краткую форму ответа (КО). Условно за единицу трудности принимается задание на выбор одного ответа, дополнения и исключения лишнего элемента списка. В соответствии со шкалой трудности, ответы оцениваются 1, 2 или 3 баллами. Баллы вносятся в электронную/зачётную ведомость.

3 Формирование оценки за экзамен/зачёт Из каждого раздела тестовой базы по дисциплине для экзаменационного/зачётного билета выбирается случайной выборкой часть заданий так, что в бланке (экзаменационном/зачётном билете) будут содержаться: ВО – 8 заданий по 1 баллу; МВ – 4 задания по 2 балла; УП – 4 задания по 3 балла; УС – 2 задания по 3 балла; КО – 2 задания по 3 балла.

4 Формирование оценки за экзамен/зачёт В оценке выполнения заданий МВ, УП, УС, КО преподаватель самостоятельно устанавливает условия оценки частично правильного ответа. Например, если в задании из двух правильных ответов студент дал только один правильный, преподаватель может поставить один балл, однако он вправе использовать правило «все или ничего» и оценивать только полностью правильный ответ двумя баллами. Максимальная величина оценки полностью правильного ответа на все задания экзаменационного/зачётного билета составит: = 40 баллов.

5 Формирование оценки за экзамен/зачёт Перевод баллов за экзамен/зачёт в традиционную шкалу оценок рекомендуется производить следующим образом: 36÷40 баллов – «отлично»; 32÷35 баллов – «хорошо»; 22÷31 балл – «удовлетворительно».

6 Формирование оценки за экзамен/зачёт Выполнение контрольных и лабораторных работ оцениваются от 33 до 60 баллов. При определении итогового балла семестровой аттестации сумма баллов, полученных при тестировании, складывается с суммой баллов, полученных при выполнении других, предусмотренных рейтинг-планом видов учебно-познавательной деятельности студента. Перевод полученной суммы баллов в традиционную шкалу оценок рекомендуется производить по следующему соотношению: 90÷100 баллов – «отлично»; 70÷89 баллов – «хорошо»; 55÷69 баллов – «удовлетворительно».

7 ВО

8

9

10 ВО

11 МВ

12 УП

13 УП

14 УС и КО

15 Областью определения ФНП называют множество всех значений аргументов, при которых ФНП принимает вещественные значения и имеет смысл.

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ