WWW.LBZ.RU METODIST.LBZ.RU Москва, 2008 год Химия Учебно- методический комплекc.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» УМК – БИНОМ по естественнонаучному образованию.
Advertisements

УМК по химии под редакцией Н.Е. Кузнецовой. При выборе УМК необходимо учитывать: Особенности общеобразовательного учреждения (статус учреждения) Уровень.
Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели и перспективы Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели.
Библиотека олимпиадной информатики Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» , Москва, проезд Аэропорта, д.3 (495) , ,
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики (на примере изучения механики) Яникова Наталия Валериевна, Тямшанская гимназия Псковский район.
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики 25 марта 2009 года.
Презентация СD- дисков. НФПК Учебное электронное издание Экология. * коллекция фото, видео, аудиообъектов, текстов, удобных для копирования. * Лабораторные.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
Транксрипт:

METODIST.LBZ.RU Москва, 2008 год Химия Учебно- методический комплекc

Москва, 2008 год Основные черты УМК Компьютерные технологии, в т.ч. сетевые «Живой» эксперимент Технологии организации текста Поддержка обязательного и вариативного компонента Поддержка учителя

Москва, 2008 год Состав УМК Учебник (задает структуру) Книга для чтения Методическое руководство Дидактические материалы ученику Демонстрационные материалы Задачник стандарт вариативность Лабораторная тетрадь Рабочая тетрадь ? Руководство по факультативному эксперименту Иллюстрации, видео, анимации Чего не хватает? Сетевые ресурсы. Сайт методической службы издательства (metodist.lbz.ru) Государственные ЦОР (window.edu.ru) Ресурсы общего пользования (youtube.ru и т.п.) учителю

Москва, 2008 год Основные черты учебника Классическое развитие понятий («от вещества») Работа в актуальной зоне познания Содержателен Направлен на решение экспертной и конструктивной задачи химии «Что будет, если поставить вещество в те или иные условия» «Как получить вещество с нужными свойствами» Предназначен одновременно для Самостоятельной работы учащихся (принцип самоучителя) Помощи учителю в проведении урока Отслеживается нагрузка понятиями Несколько линий текста Богатые иллюстрации Опора на химический эксперимент Дополнительный материал Инструменты для работы с сетевыми ресурсами Параграф «Поиск и оценка химической информации» Ссылки на сетевые ресурсы

Москва, 2008 год Организация текста Для помощи в самостоятельном изучении Темы для повторения со ссылками – перед параграфом Вопросы и задания, разбивающие текст Опыты, разбивающие текст Перекрестные ссылки Алгоритмы Контрольные вопросы и задания на дом – после параграфа Алфавитный указатель и выделение определяемых терминов жирным Для помощи в проведении урока Вопросы и задания перед параграфом, в параграфе и в конце параграфа Краткие инструкции для проведения лабораторных опытов Подробное описание практических работ Несколько линий текста Главная линия Линия примеров Линия основных положений (на полях) Выноски («Это интересно»)

Москва, 2008 год Организации текста Темы для повторения (можно задавать на дом) Вопросы перед началом урока Определяемый термин выделен жирным шрифтом Определения дублированы на полях Ключевые положения на полях Пример Задание (по примеру) Перекрестные ссылки примеры

Москва, 2008 год Химический эксперимент Решение задач на основе обучающей выборки цели Мотивация Иллюстрация ограниченности теории Привязка знаний к жизни Контроль усвоения знаний «Проведите реакции и запишите их уравнения»

Москва, 2008 год Химический эксперимент Иллюстрация положений теории цели Постановка проблемы

Москва, 2008 год Химический эксперимент Практические работы Выполняют школьники Лабораторные опыты Могут выполнять школьники Можно показать на уроке Можно посмотреть иллюстрацию и/или видеозапись Домашний эксперимент виды

Москва, 2008 год Химический эксперимент описание для учащегося Задача работы (её решение позволяет оценить работу) План работы Оборудование и реактивы Ход работы (подробное описание процедур с иллюстрациями) Отчет Предупредительная информация Подробные бланки отчетов – в практической тетради Нужно ли включать описание в практическую тетрадь? Знаки мер безопасности

Москва, 2008 год Лабораторная тетрадь Задача, план работы, ход работы, оборудование, реактивы, ТБ – дублирование учебника ? Бланк для результатов Бланк для выводов (что требуется) Бланк оценок

Москва, 2008 год Химический эксперимент описание для учителя Методическое руководство Подготовка Включение в урок Методика проведения Возможные трудности при подготовке и проведении Возможные ошибки учащихся Критерии оценки Видеоиллюстрации на DVD-диске и сайте методической службы издательства Чего не хватает на видеоиллюстрациях?

Москва, 2008 год Материалы для учителя Методическое руководство Подготовка к уроку Проведение урока Использование ЭОР на уроке Трудности и проблемы учащихся Дидактические материалы Бланки индивидуальных вариантов самостоятельных работ Смакетированы для удобства копирования Варианты контрольных работ Демонстрационные анимации и материалы для работы с интерактивной доской (на общем DVD-диске) Видеозаписи экспериментов и подготовки к ним (на DVD-диске) Чего не хватает?

Москва, 2008 год Приглашение к сотрудничеству Составление задач для задачника Составление индивидуальных заданий (дидактические материалы) Материалы для факультативного практикума (в т.ч. по проектной деятельности) Участие в сетевых сообществах (обмен опытом) blogs.mail.ru/community/chem-textbook metodist.lbz.ru Разработка флеш-анимаций Разработка электронных тестов Разработка материалов для интерактивной доски

METODIST.LBZ.RU Москва, 2008 год Адрес издательства: , Москва, проезд Аэропорта, дом 3 Телефоны: (499) ; (499) ; (499) Адрес магазина издательства: Перовское ш., 10/1, магазин "Книги" Телефоны: (495) ; (495) По вопросам оптовых поставок литературы обращаться: ЗАО "Торговый Дом "БИНОМ" , Москва, Перовское ш., 10/1, тел. (495)