ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заведующая кафедрой менеджмента ИСГТ Никулина Ирина Евгеньевна
Кадровый состав кафедры менеджмента 2 СотрудникиКол-во сотрудников НПР (штатные/совместители)41/4 Доктора наук (штатные/совместители) 2/1 Кандидаты наук (штатные/совместители) 24/2 УВП7 ВСЕГО41/4 Средний возраст сотрудников42,8 лет Остепененность НПР58 %
Количество студентов кафедры менеджмента в 2012г. 3 Форма обучения Квалификации Выпускники 2012г. СпециалистБакалаврМагистр Очная Заочная Очно- заочная Всего
4 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ 2012 г.: Развитие и позиционирование кафедры как лидера в подготовке студентов по направлению менеджмент в группе национальных исследовательских университетов гг.: Обеспечить развитие и эффективное использование образовательных, научных и финансовых ресурсов ИСГТ для повышения конкурентоспособности выпускников ТПУ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ 2012 г.: Развитие и позиционирование кафедры как лидера в подготовке студентов по направлению менеджмент в группе национальных исследовательских университетов гг.: Обеспечить развитие и эффективное использование образовательных, научных и финансовых ресурсов ИСГТ для повышения конкурентоспособности выпускников ТПУ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ПИР 2012 г. Разработка модуля «Ресурсоэффективность» для всех ООП технических направлений ТПУ. Совершенствование УМК по дисциплинам ООП направления «Менеджмент». Управление развитием научной школы кафедры «Проблемы управления рыночной экономикой». КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ПИР 2012 г. Разработка модуля «Ресурсоэффективность» для всех ООП технических направлений ТПУ. Совершенствование УМК по дисциплинам ООП направления «Менеджмент». Управление развитием научной школы кафедры «Проблемы управления рыночной экономикой».
5 Мероприятие 1.2: Разработать комплекс образовательных программ, проектов и отдельных дисциплин для повышения конкурентоспособности выпускников ТПУ Разработка и реализация комплекса мероприятий по совершенствованию магистерских программ ИСГТ в соответствии с уровнем лучших мировых стандартов, обеспечивающих выпускникам ТПУ дополнительные конкурентные преимущества Мероприятие1.4: Разработать и реализовать комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное партнерство ИСГТ с работодателями для повышения конкурентоспособности выпускников ТПУ Разработка и реализация образовательных проектов совместно с работодателями Мероприятие1.5: Сформировать международную репутацию ИСГТ как образовательного центра мирового уровня (обеспечить признание в научно-образовательном сообществе) Международная общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ ИСГТ Мероприятие 1.2: Разработать комплекс образовательных программ, проектов и отдельных дисциплин для повышения конкурентоспособности выпускников ТПУ Разработка и реализация комплекса мероприятий по совершенствованию магистерских программ ИСГТ в соответствии с уровнем лучших мировых стандартов, обеспечивающих выпускникам ТПУ дополнительные конкурентные преимущества Мероприятие1.4: Разработать и реализовать комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное партнерство ИСГТ с работодателями для повышения конкурентоспособности выпускников ТПУ Разработка и реализация образовательных проектов совместно с работодателями Мероприятие1.5: Сформировать международную репутацию ИСГТ как образовательного центра мирового уровня (обеспечить признание в научно-образовательном сообществе) Международная общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ ИСГТ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ПИР гг.
6 Фактические и плановые показатели, характеризующие состояние кафедры на конец 2012 года и планы на 2013 г. п/п ПоказателиЕдиницы измерения 2012 факт 2012 план План 2013 г. 1ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1Количество ведущих ученых (лидеров научных школ) и специалистов (отраслевых лидеров), приглашенных для чтения лекций Чел Количество изданных учебников и учебных пособийЕд Число реализуемых международных образовательных программ уровня «Двойной диплом» Ед.111
7 п/п ПоказателиЕдиницы измерения 2012 факт 2012 план План 2013г. 2ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1Защита докторских диссертацийЕд Защита кандидатских диссертаций Ед Количество научных монографий, опубликованных в российских и зарубежных издательствах Ед Количество статей в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования) Ед Фактические и плановые показатели, характеризующие состояние кафедры на конец 2012 года и планы на 2013 г.
8 п/п Показатели Единицы измерения 2012 факт 2012 план План 2013 г. 2ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Количество статей с импакт-фактором > 1 Чел Объем НИОКР в рамках международных научных программ Млн.руб Количество человек, принятых в аспирантуру и докторантуру из сторонних организаций Чел Количество сотрудников, направляемых ТПУ в ведущие зарубежные университеты и научные центры для подготовки диссертаций PhD Чел. -11
9 Фактические и плановые показатели, характеризующие состояние кафедры на конец 2012 года и планы на 2013 г. п/п ПоказателиЕдиницы измерения 2012 факт 2012 план План 2013г. 3ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 3.1Число аспирантов и НПР, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих мировых научных и университетских центрах Чел Количество научно-педагогических и инженерно-технических работников в возрасте от 30 до 49 лет, проработавших в отчетном году на кафедре не менее 3-х месяцев Чел. 27
10 Фактические и плановые показатели, характеризующие состояние кафедры на конец 2012 года и планы на 2013 г. п/п ПоказателиЕд. изм-я 2012 факт 2012 план План 2013 г. 4ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4.1 Объем средств, привлеченных по основным образовательным программам Объем средств, привлеченных по заочному обучению Всего привлеченных средств по ООП Млн. руб. 18,984 35,920 54,904 19,55022, Объем средств, привлеченных по дополнительным образовательным программам Млн. руб. 1,879 3,7316, Объем средств, привлеченных по программам и грантам Млн. руб. 0,605 1,0801,8 4.4 Объем средств, привлеченных по хоздоговорам и контрактам Млн. руб. 0 0,6000,3 4.5 Объем привлеченных спонсорских средств Млн. руб. 0 0,4480,74 ИТОГО57,388 25,40932,59
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ