Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5–7 классов
Москва, 2006 г.2 Фотографии
Москва, 2006 г.3 Рисунки
Москва, 2006 г.4 Фотография или рисунок?
Москва, 2006 г.5 Условные знаки
Москва, 2006 г.6 Схемы вокруг нас
Москва, 2006 г.7 Схемы на уроке Приведите пример на каждую схему
Москва, 2006 г.8 Схемы на нашем уроке Жесткий дискCD-дискДискетаФлэш-память Память компьютера Оперативная Долговременная
Москва, 2006 г.9 Информационные процессы Ученик решает задачу по математике глаза передача книга хранение память хранение мозг обработка рука передача тетрадь хранение
Москва, 2006 г.10 ДИАГРАММЫ Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответст- венно. Для наглядного представления числовых данных используют
Москва, 2006 г.11 Давайте обсудим 1.С какими наглядными формами представления информации вы знакомы? 2.Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет речь в литературном произведении? 3.Как можно показать устройство окружающих нас объектов, их связи друг с другом? 4.С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках математики и естествознания? 5.Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях? 6.Можно ли наглядно представить числовые данные?