Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательной процессе Педагогический совет МОУ «СОШ 9»
Программа информатизации школы Цель: Повышение эффективности учебно- воспитательного процесса и управленческой деятельности посредством интеграции ИКТ в систему жизнедеятельности школы
Изменение роли информационных технологий в жизни общества
Результаты анкетирования учащихся Среди учащихся классов было проведено анкетирование «Уровень владения и возможности использования ИКТ»
Имеете ли Вы дома компьютер?
Подключен ли компьютер к сети Интернет?
Много ли времени Вы проводите за компьютером?
Большую часть времени за компьютером я…
Используя компьютер я смогу…
Используете ли Вы обучающие диски для подготовки к урокам?
Нравятся ли Вам уроки, на которых учитель использует мультимедийные диски?
Чем Вас не устраивают такие уроки?
Компьютерное тестирование
Основные направления деятельности учителя по применению в учебно- воспитательном процессе информационно- коммуникационных технологий
I. Использование мультимедийных дисков Является в нашей школе наиболее распространенным направлением. Активно в данном направлении работают: Саложенкина Т.Б., Емельянова А.С., Терентьева Г.А., Логинова М.А.
Домашний репетитор – использование мультимедийных дисков при подготовке к урокам
II. Использование презентаций Уроки физики; Уроки математики (алгебры и геометрии);алгебрыгеометрии Уроки русского языка;русского языка Уроки географии;географии Уроки биологии; Уроки ОБЖ;
III. Проектная деятельность учащихся
IV. Самоконтроль знаний
V. Проведение виртуальных лабораторных и практических работ
VI. Использование ресурсов сети Интернет Единое окно доступа к образовательным ресурсам; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов; Каталоги: Образовательные ресурсы сети Интернет.
VII. Внеурочная деятельность Дистанционные олимпиады для учащихся; Дистанционные конкурсы для педагогов и учащихся (по географии, математике, астрономии);педагоговпо географииматематике астрономии Повышение квалификации (интернет-школы, образовательные сайты, дистанционные олимпиады);интернет-школы образовательные сайтыдистанционные олимпиады) Распространение педагогического опыта (интернет-педсоветы, форумы, конференции)интернет-педсоветыфорумыконференции
Практическая часть Используя ресурсы сети Интернет подобрать материал для проведения одного из уроков с применением информационно-коммуникационных технологий (по предметам).
Проект решения педсовета В условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование», систематически внедрять в учебный процесс современные информационно- коммуникационные технологии; Утвердить программу информатизации школы на годы; Одобрить опыт проведения уроков, семинаров, педагогических советов, массовых мероприятий с использованием современных средств информатизации.
Проект решения Одобрить опыт работы педагогов Саложенкиной Т.Б, Емельяновой А.С., Терентьевой Г.А., Кондратьевой Т.Ф., Карповой Т.Н., Бродовской Т.А., Капитоновой Э.Н, использующих в своей работе цифровые образовательные ресурсы и информационно-коммуникационные технологии; Активизировать систематическое пополнение школьного сайта с помощью органов самоуправления учащихся;
Проект решения Педагогическому коллективу продолжить работу по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе; Создать школьный банк данных методических разработок учителей школы, практикующих использование ИКТ ; Зам.директора по информатизации (Бутюниной Н.Л.) докладывать педагогическому коллективу 1 раз в месяц о реализации программы информатизации на различных совещаниях; Методические материалы по теме педсовета оформить и сдать в методический кабинет школы (Отв. Бутюнина Н.Л., Капитонова Э.Н.)