Великая Отечественная: неизвестное об известном
11 класс 11 класс Время работы Время работы: 3 недели Результат: Результат: Сбор информации о положении ветеранов войны в городе, в микрорайоне школы Творческие работы учащихся Публикации в газетах Урок- конференция о войне Акция « Помоги ветерану» Пополнение материалами школьного музея
1. Сталин и Гитлер. Их роль в развязывании войны. СталинГитлер 2. Политика умиротворения агрессора со стороны Западных стран. 3. Роль второго фронта в войне. Роль 4. Жестокость оккупационного режима.
социологи корреспонденты архивариус ы архивариус ы архивариус ы архивариус ыполитологи
Вопросы соцопроса Отношение к Сталину Искажают ли историю ВОВ СМИ? Знаете ли вы героев ВОВ? Откуда вы знаете о ВОВ? ? % да ?% нет ? % не знаю ? % школа ? % семья ? % СМИ ? %
Хроника событий Хроника событий ( из воспоминаний очевидцев..) Статья в школьную газету.. Статья в школьную газету.. Совет ветеранов города Совет ветеранов города ( сбор информации о ветеранах микрорайона школы) Организация акции «Помоги ветерану Организация акции «Помоги ветерану»
Кто виноват в развязывании войны? Основные сражения. Цена побед. Массовые потери гражданского населения – закономерность или исключительный случай этой войны?
соотношение сил воюющих сторон ; соотношение сил воюющих сторон ; женевская конвенция о военнопленных 1929 года (архивный документ); женевская конвенция о военнопленных 1929 года (архивный документ);архивный документархивный документ соотношение потерь союзников и СССР (документ). соотношение потерь союзников и СССР (документ).документ Статистика: