Автор: Нигматулина В.М., Учитель географии МОУ «СОШ с. Новая Елюзань»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Природное своеобразие органического мира Австралии Цели урока: -Познакомиться с особенностями природы Австралии и классами первозверей и сумчатых.
Advertisements

LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Тема проекта: Для учащихся 7-9 классов Руководитель проекта: Сиротина Т.К.
Презентация к уроку географии по теме: «Загадочный материк планеты» 7 класс.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
Вводная презентация воспитателя. Что мы ждем от проекта Цели проекта: 1.развитие интеллектуально-познавательной и эстетической компетенции детей. 2.развитие.
Австралия. Поиски неведомой земли. Урок 26. Австралия была открыта в XVII веке. Она является самым маленьким материком.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Природа Австралии. Своеобразие органического мира.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Обычная кухня или химическая лаборатория? Автор проекта: учитель химии МБОУ СОШ 86 Безенкова Н.С.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Выполнила: МБОУ «СОШ 24», учитель Федорова Л.Д г.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Транксрипт:

Автор: Нигматулина В.М., Учитель географии МОУ «СОШ с. Новая Елюзань»

Страна парадоксов

Гора Айэрс-Рок – святыня аборигенов

А знаете ли вы Почему Австралия имеет такой необычный растительный и животный мир? В чём причина своеобразия органического мира Австралии? В чём состоит уникальность органического мира Австралии? Как её сохранить? Почему в Австралии в 19 веке был принят закон, запрещающий ввоз диких растений и животных на территорию материка? Почему в Австралии не было одомашнено человеком ни одного животного, не выведено ни одного культурного растения. Каковы особенности размещения природных зон в Австралии? Чем они объясняются?

Что же в них особенного?! Кенгуру и коала Утконос и ехидна

Чем же страш ны эти милые живот ные?!

Чтобы правильно ответить на заданные вопросы, необходимо: 1. Поделиться на группы и определится с темой проекта. 2. Наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации. 3. Рассмотреть литературу в Интернете, медиатеке и библиотеке, газеты и журналы и найти ответ на вопрос своего проекта. 4. Изучить теорию вопроса. Сделать выводы. 5. Создать презентации для представления результатов исследования. 6. Оформить печатный вариант проекта.

План работы над проектом Обсуждение плана работы – 1 неделя Оформление результатов и предварительная защита – 2-3 неделя Итоговая конференция и защита работ – 4 неделя