ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Advertisements

ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни»
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Транксрипт:

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска

Что такое красота, может ли красота спасти мир? Влияет ли внешняя красота человека на его жизнь? Влияют ли на кожу лица климатические условия и вредные привычки? « Красота – это гармония случая и добра ». С. Вейль Учебные предметы: биология, ОЗОЖ,, ОБЖ, МХК, литература

Формировать умение работать с большим объёмом информации; Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать её и делать выводы; Сформировать понимание воспитанницами значения личной гигиены, в частности кожи лица, как личной чистоплотности; Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Генрих Гейне

Формировать сознательное стремление к здоровому образу жизни; Развивать умение ухаживать за кожей лица; Продолжать воспитывать стремление выражать своё отношение к окружающей действительности; Развивать навыки грамотного выполнения процедур, сделать их повседневной нормой быта;

1. Кожа и её значение для человека? 2. Функции и типы кожи? 3. Правила ухода за кожей лица? 4. Влияют ли вредные привычки на кожу лица?.

Проведение опроса среди учащихся и взрослых Посещение библиотеки Выход в интернет

Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение предстоящей работы 1 час План проведения исследований Социологический опрос среди учащихся Социологический опрос среди взрослых Сбор информации в библиотеке и интернете 3 дня З дня 2 недели Подготовка материала для демонстрации 2 недели Защита проекта 1 час