Поговорим о толерантности. Что такое толерантность? В своем широком смысле слово «толерантность» (кстати, происходит от латинского tolerantia, то есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толерантность - происходит от латинского tolerantia, то есть терпение, означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без.
Advertisements

Значение ООН. Организация Объединённых Наций (ООН) международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности.
Права ребенка - школьникам Конвенция о правах ребенка в рисунках калининградских школьников.
«Мы разные – мы равные» Подготовила: Карсанова Саида 10-«А» класс МОУ СОШ 5 «Школа здоровья и развития» Подготовила: Карсанова Саида 10-«А» класс МОУ СОШ.
Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир. Толерантность.
Жить вместе на одной планете, оставаясь разными..
16 ноября Международный День толерантности. Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
Толерантность Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир.
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
- Prezentacii.com-. Что значит быть терпимым? Что такое толерантность? tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут.
16 ноября Международный День толерантности. Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
16 ноября Международный День толерантности Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
Талейран Перигор, князь Беневентский tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели.
tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность.
Испанский язык: способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. Французский язык: отношение, при котором допускается, что могут.
tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность.
« Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного : научиться жить на земле, как люди».
Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
Французский язык – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность.
Транксрипт:

Поговорим о толерантности

Что такое толерантность? В своем широком смысле слово «толерантность» (кстати, происходит от латинского tolerantia, то есть терпение), означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения. В этом смысле толерантность является редкой чертой характера. Толерантный человек уважает убеждения других, не стараясь доказать свою исключительную правоту. В более узком смысле понятие «толерантность» используется в медицине. Здесь толерантность – это способность организма без потерь переносить негативные влияния внешней среды.

О проекте В 2000 году в калининградской школе 4 был реализован проект «Школа толерантности». Ученица 10 класса Наташа Зиборева, которая сейчас уже совсем взрослая (закончила обучение в институте, работает), нарисовала картинки, которые много лет помогают нам учиться правилам толерантного поведения.

Декларация принципов толерантности ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ Утверждена резолюцией 5.61 генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года Декларация – это Документ, подписываемый государствами, выражающими свое согласие с перечнем задач и принципов.

Что такое ООН и Юнеско ЮНЕСКО (UNESCO; United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры была создана 16 ноября 1945 г. Основная цель ЮНЕСКО заключается в том, чтобы содействовать укреплению мира и безопасности путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры в интересах обеспечения всеобщего уважения справедливости, законности и прав человека, а также основных свобод, провозглашённых в Уставе Организации Объединенных Наций, для всех народов без различия расы, пола, языка или религии.. ООН – это, сокращенно, Организация Объединенных Наций, или международная организация государств. ООН была создана в 1945 году с целью поддержания и укрепления мира, безопасности и развития международного сотрудничества. Из главных органов ООН можно назвать Генеральную Ассамблею ООН, Международный суд ООН, Совет Безопасности ООН, Совет по Опеке ООН, Экономический и Социальный совет ООН, Секретариат ООН.

Как бы ты поступил в такой ситуации: как на рис. А или на рис. Б? Объясни свой выбор. Почему мальчик на рис. Б улыбается, ведь он отдает деньги? А Б

На каком из рисунков нарушаются права ребенка: на рис. А или на рис. Б? Какие права нарушаются? Перечисли эти права. На каком из рисунков мальчик ведет себя толерантно: рис. А или рис. Б? Почему ты так думаешь? А Б

1. Если тебе очень хочется покататься, а санок у тебя нет, как ты поступишь: как мальчик на рис. А или на рис. Б? 2. Почему ты поступишь именно так, а не иначе? 3. На каком из рисунков изображено толерантное поведение: на рис. А или на рис. Б? 4. Почему ты так думаешь? А Б

1. Как ты думаешь, какой из мальчиков поступает толерантно по отношению к котенку: на рис. А или на рис. Б? 2. С кем из этих мальчиков тебе хотелось бы дружить? 3. Чем ты можешь это объяснить? 4. Что ты можешь сказать о человеческих качествах каждого из мальчиков? А Б

1.В какой ситуации поведение детей можно назвать толерантным: на рис. А или на рис. Б? 2.2. Почему встречаются такие ситуации, как на рис. А? 3.3. Что иногда мешает мальчикам и девочкам вести себя так, как на рис. Б? А Б

1.Чем так расстроены дети на рис. А? 2.Как ты думаешь, почему на рис. Б улыбаются не только маленькие дети, но и взрослый мальчик? А Б

1. На каком из рисунков нарушаются права ребенка: на рис. А или на рис. Б? 2. Какие права нарушаются? Перечисли их. 3. На каком рисунке дети поступают толерантно? На рис. А или на рис. Б? 4. В чем проявляется толерантное поведение на этом рисунке? А Б

1. Какая из ситуаций тебе больше нравится: на рис. А или на рис. Б? Почему? 3. Какое настроение у членов семьи на этих рисунках? Почему? 4. Почему настроение на рис. А отличается от настроения на рис. Б? А Б

1.Если твоим играм будет мешать маленький братик или сестричка, как ты поступишь: как девочка на рис. А или на рис. Б? 2.2. Почему ты поступишь именно так? 3.3. Какое поведение старшей девочки может расстроить родителей: на рис. А или на рис. Б? 4.4. Почему ты так думаешь? А Б

1.На каком из рисунков изображена девочка, которая действительно любит цветы и природу: на рис. А или на рис. Б? 2.Объясни, почему ты так думаешь. 3.Как ты понимаешь выражение «все люди обязаны заботиться о сохранении природы»? АБ

1.Когда ты вырастешь, у тебя будет своя семья, тебе хотелось бы видеть своих детей: как на рис. А или на рис. Б? 2.2. Объясни свой выбор Какая ситуация чаще встречается в жизни? 4.4. Почему ты так думаешь? А Б

1.На каком из рисунков дети поступают правильно: на рис. А или на рис. Б? 2.Объясни, почему ты так думаешь 3.Какую ситуацию ты чаще наблюдаешь в жизни? 4. Как ты думаешь, почему ты наблюдаешь чаще именно эту ситуацию? А Б

1.Какой двор и дом тебе больше нравятся: на рис. А или на рис. Б? 2.Объясни, почему? 3.Кто должен следить за порядком во дворе? От кого зависит красота двора? 4.Почему ты так думаешь? А Б

Дети, которые рассказали о твоих правах и толерантном поведении, живут в городе Калининграде. Посмотри, какой наш город красивый! Калининград – частичка нашей общей Родины, которую мы гордо называем РОССИЯ. В мире живет очень много детей, они все разные, у каждого есть Родина. Но не у каждого есть дом, семья, друзья – их отняла война и стихийные бедствия. У всех детей в мире есть право на жизнь, на здоровье, на образование, на свое собственное имя. Все дети в мире называют Родиной нашу планету – ЗЕМЛЯ. Чтобы сохранить нашу планету, мы все – дети и взрослые должны беречь и любить друга, беречь и любить свою планету, беречь и любить все живое на Земле, потому что главное право – это право на ЖИЗНЬ!