Столыпинские реформы Работу выполнила: Ученица 11 A класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформы П.А.Столыпина 9 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Advertisements

Тема: Реформы П. А. Столыпина 1. Аграрная программа П. А. Столыпина не предусматривала: широкого развития кооперативного движения свободного выхода крестьян.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Экономические реформы
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
План урока 1. Биография П.А.Столыпина 2. Цели реформ 3. Основные мероприятия и осуществление реформы 4. Итоги и значение реформы.
Тема Экономические реформы П.А.Столыпина. Почему Столыпину не удалось довести до конца свои реформы? Проблема урока.
АГРАРНАЯ РЕФОРМА СТОЛЫПИНА П.А. – ДВИГАТЕЛЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА Выполнил: Кольцов Анатолий Ученик 8 «А» класса школы 8.
Реформы Петра Столыпина. Пётр Аркадьевич Столыпин (2 (14) апреля 1862, Дрезден, Саксония 5 (18) сентября 1911, Киев) государственный деятель Российской.
Каковы причины первой русской революции гг.? Какие нерешённые задачи стояли перед российскими властями к 1907 г.? Каким образом, на ваш взгляд,
Столыпинская программа модернизации России. Презентацию подготовила учитель Презентацию подготовила учитель истории МОУ СОШ 6 г.Сердобска истории МОУ СОШ.
Реформы П.А.Столыпина 11 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Положение крестьянства на Руси. Правила: 1.Положение крестьян на Руси с древнейших времен до Екатерины II 2.Ужесточение положения крестьян при Екатерине.
Аграрная реформа П.А. Столыпина. Цель выступления: Рассказать об одном из выдающихся деятелей в истории России, раскрыть его роль в развитии экономики.
«Народы забывают иногда о своих национальных задачах, но такие народы гибнут; они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие.
РЕФОРМЫ П.А.СТОЛЫПИНА Презентация учителя истории МБОУ лицея 90 Ишутиной М.А.
Столыпин Пётр Аркадьевич ( гг.) – министр внутренних дел. Председатель совета министров Российской империи ( с 1906 г.) В г. определял.
Петр Аркадиевич Столыпин ( г. – г.) МБОУ «Питишевская СОШ» Учитель Николаева Л.П.
РЕФОРМЫ П.А. СТОЛЫПИНА. ПЛАН УРОКА: 1.Аграрная реформа: ее цели, суть, направления. 2.Методы проведения реформы и ее итоги. 3.Другие реформы и планы Столыпина.
П.А. Столыпин: личность и политический деятель Выполнила студентка ВСГАО Выполнила студентка ВСГАО 3курса группы «А» 3курса группы «А» Чалбышева Т.С. Чалбышева.
Столыпинская аграрная реформа ( ) Выполнила:Крюгер Д.С. Ученица 9 класса МБОУ «Чернореченская СОШ»
Транксрипт:

Столыпинские реформы Работу выполнила: Ученица 11 A класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 год

Биография: Пётр Аркадьевич Столыпин ( ) Родился в Дрездене. Учился в Виленской гимназии. Он был русским государственным деятелем, Председатель Совета Министров России. Умер Петр Аркадьевич Столыпин 18 сентября 1911 в Киеве.

В 1906 году Председателем Совета министров был назначен П.А.Столыпин. Своей задачей считал подавление революционного движения. Это невозможно без устранения вызвавших его причин - аграрную проблему.

Аграрная реформа : ЦЕЛИ НАПРАВЛЕНИЯ Снятие социальной напряжённости в селе Формирование широкого слоя мелких собственников для обеспечения полит.-ой стабильности Отвлечение крестьян от идеи принудительного отчуждения помещичьих земель Сохранение всех форм частной собственности(включая помещичью ) Разрушение крестьянской общины Создание хуторов и отрубов Переселенческая политика Развитие крестьянской производственной кооперации Оказание государственной помощи крестьянским хозяйствам Обеспечение юридического равноправия крестьянства

Основные мероприятия аграрной реформы Создание новых форм землевладения в виде отрубов и хуторов Государственная помощь крестьянским хозяйствам Переселение крестьянам Крестьянская кооперация

Справочник: Хутор -участок земли, получаемый крестьянами при выходе из общины, с оставлением усадьбы в деревне. Отруб -участок земли, получаемый крестьянами при выходе из общины, с переселением из деревни и перенесением усадьбы на свой участок. ВЫВОД: Реформа не сняла социальной напряженности ни в деревне, ни в обществе в целом. Для успеха реформы важной была готовность общества.

Столыпин высоко оценивал роль земств, он намечал распространить земские учреждения на многие губернии. г.), В ИТОГЕ: Лишился поддержки октябристов Государственный совет не поддерживал позицию Столыпина Потеря поддержки Николая II Земство

Военная реформа Был разработан новый Воинский устав, определявший порядок призыва в армию, права и обязанности призывных комиссий. Значительное внимание уделялось строительству линейного флота России.

Реформа промышленности Основным этапом рабочего вопроса стала работа Особого совещания, которое подготовило 10 законопроектов, затрагивавших аспекты труда и предприятий К сожалению, позиции промышленников и рабочих были слишком далеки друг от друга и найденные компромиссы не устраивали ни тех, ни других

Национальный вопрос Предлагал создать особое министерство национальностей.Оно бы изучало особенности каждой нации: историю, традиции, культуру и.т.д. Все народы должны иметь равные права и обязанности и быть верны России.

Спасибо за внимание !!!