Японская анимация Работу выполняли уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: Наталья Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОД : АНИМЕ. Дмитрий Звягинцев 2011 г.. Аниме. Японская анимация. Основная целевая аудитория : подростки и взрослые. Характерная отрисовка персонажей.
Advertisements

Cosplay Выполнила: Богдан Елена, ученица 10-б класса ГОУ СОШ 574.
термин аниме произошел от англ. animation – анимация (мультипликация). Однако, аниме - это анимация, произведённая именно в Японии. Не просто нарисованная,
Мое увлечение: аниме Аниме – хобби или смысл жизни?
"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play). В первом приближении многие склонны относить.
АНИМЕАНИМЕ ИСТОРИЯ АНИМЕ ВИДЫ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ МАНГА КОСПЛЕЙ СЕЙЮ МУЗЫКА В АНИМЕ.
СУБКУЛЬТУРА АНИМЕШНИКИ ^ ^ Презентацию подготовила ученица 10 класса.
Субкультура Анимешники
Воронков Александр 5 А 1. Коротко о главном 2 Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы.
Культура Японии Выполнил: ученик 4 «А» класса ГБОУ СОШ 428 Хлопицын МИхаил.
Тема: «Анимешники, Отаку». Презентацию подготовил студент 20 группы Новак Андрей Александрович.
японская анимация. Аниме японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого.
Молодежная субкультура. Молодежь как социальная группа Молодёжь в широком смысле обширная совокупность групповых общностей, образующих на основе возрастных.
Подготовила уч. 11 кл СЗШ 80 Герасименко Карина. Субкультуры бывают разные. Некоторые уже давно не популярны другие только начинаюсь развиваться. Но всех.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
АНИМЕ Выполнила : студентка СПГТУ ( ТИ ) 6431 группы Галкина Ульяна Сергеевна.
АНИМЕ. ЯПОНСКАЯ АНИМАЦИЯ. КАК ПОЯВИЛОСЬ АНИМЕ. Решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предло- жил отказаться от бессмысленного под-
(франц. personnage, от лат. persona личность, лицо, особа). Действующее лицо, герой любого художественного произведения (театра, литературы, живописи,
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Манга Аниме Самое простое определение выглядит так: Манга - это японские комиксы. Аниме - это японская анимация. Часто считают, что термины "манга" и.
Транксрипт:

Японская анимация Работу выполняли уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: Наталья Михайловна.

Что такое аниме Аниме японская анимация. Большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудиторию, и за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой обрисовки персонажей и фонов. Аниме японская анимация. Большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудиторию, и за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой обрисовки персонажей и фонов.

Форма аниме - сериалы, а также фильмы. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета: манга (японские комиксы), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет. Форма аниме - сериалы, а также фильмы. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета: манга (японские комиксы), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет.

История создания Берет начало в ХХ веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осама Тедзука, часто называемый «королём аниме и манги» он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме- сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Берет начало в ХХ веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осама Тедзука, часто называемый «королём аниме и манги» он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме- сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию на Берлинском кинофестивале, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм». Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию на Берлинском кинофестивале, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм».

Рисовка Рисовка Малознакомые с аниме люди обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей. На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме- персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Малознакомые с аниме люди обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей. На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме- персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу.

Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме- фильме 1998 года «Оборотни» Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме- фильме 1998 года «Оборотни»

Форматы аниме Аниме, как и прочая видеопродукция, создаётся с расчётом на кинопоказ по телевидению, в кинотеатрах, продажу на видео носителях, распространение через Интернет. Выбранный метод накладывает свой отпечаток на произведение. Наиболее популярными форматами для аниме служат телесериал и OVA, в которых можно уместить значительно более подробный рассказ и лучше раскрыть персонажей, чем в фильме. Однако это отторгает аниматоров от технических экспериментов. Ведь здесь преобладают дизайнеры при создании аниме. Аниме, как и прочая видеопродукция, создаётся с расчётом на кинопоказ по телевидению, в кинотеатрах, продажу на видео носителях, распространение через Интернет. Выбранный метод накладывает свой отпечаток на произведение. Наиболее популярными форматами для аниме служат телесериал и OVA, в которых можно уместить значительно более подробный рассказ и лучше раскрыть персонажей, чем в фильме. Однако это отторгает аниматоров от технических экспериментов. Ведь здесь преобладают дизайнеры при создании аниме.

Анимешник Анимешник на самом деле чем-то похож на ребенка. Он может вести себя наивно и размышлять так же среди своих единомышленников. Но на самом деле это обыкновенный человек с обыкновенными проблемами и вопросами в его жизни. Он так же учится в школе, как и все дети, так же посещает лекции университета, как и все студенты, работает, как все взрослые люди... У него есть семья, домашние заботы, проблемы на работе или в школе. Все так же, как и у обычного человека... Анимешник на самом деле чем-то похож на ребенка. Он может вести себя наивно и размышлять так же среди своих единомышленников. Но на самом деле это обыкновенный человек с обыкновенными проблемами и вопросами в его жизни. Он так же учится в школе, как и все дети, так же посещает лекции университета, как и все студенты, работает, как все взрослые люди... У него есть семья, домашние заботы, проблемы на работе или в школе. Все так же, как и у обычного человека...

Косплей Косплей форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видео игры, токусатсу или исторический фильм про самураев. Косплей форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видео игры, токусатсу или исторический фильм про самураев.

Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители Visual Kei и т.п. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться. Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители Visual Kei и т.п. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться.

Заключение Ненависть к японскому игровому кино есть следствие комплексов, дурновкусия и общей незрелости человека. Ненависть к японскому игровому кино есть следствие комплексов, дурновкусия и общей незрелости человека. Хочется выразить надежду на более терпимое отношение таких антианимешников (вотаку) к материям, которые они, к сожалению, не понимают, а также пожелать им избавиться от всех упомянутых личностных проблем и недостатков, в конце концов осознание собственной эмоциональной инвалидности - это не повдод ля ненависти, но первый шаг на пути к самореабилитации. Хочется выразить надежду на более терпимое отношение таких антианимешников (вотаку) к материям, которые они, к сожалению, не понимают, а также пожелать им избавиться от всех упомянутых личностных проблем и недостатков, в конце концов осознание собственной эмоциональной инвалидности - это не повдод ля ненависти, но первый шаг на пути к самореабилитации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!