Тема 1 урока Изобразительное искусство. Семья пространственных фигур
Альбом, карандаш простой или тушь и зубочистка или гелиевая ручка
ХУДОЖНИК – создает ПРОИЗВЕДЕНИЯ изобразительного искусства ТВОРЧЕСТВО – это работа художника, создающего искусство ЗРИТЕЛЬ – воспринимает и понимает искусство И творить и воспринимать искусство человек может только через личное творчество
Архитектор Скульптор Художник по росписи стен Художник - ювелир Художник по тканям Художник по костюмам Художник - постановщик Художник дизайнер это далеко не все направления работы художника
Временные – музыка, литература – воспринимаются в течении определенного времени Пространственные ( пластические или искусство выразительной формы ) – видимая форма с обликом располагается в пространстве
Конструктивные – это архитектура и дизайн : искусства художественной постройки создают и организуют пространственно - предметную среду нашей жизни Декоративные или ДПИ - от слова « декор »- украшать. Ему необходимы изображения, которые превращаются в орнаменты и знаки. Создано для украшения чего - либо Изобразительные – живопись, графика, скульптура – основные виды изобразительного искусства
Живописные – краски : темпера, акварель, гуашь, масло. Графические – карандаши, различные мелки, древесный уголь, фломастеры, ручки, тушь. Скульптурные – глина, гипс, дерево, стекло, металл, различные виды камней, пластилин
Расскажи, где в своей жизни ты встречаешься с изобразительным искусством. Какие изображения, созданные художником, тебе встречаются в повседневной жизни ? Чем отличаются пространственные искусства от временных ? Назови конструктивные, декоративные и изобразительные виды искусства. Как ты думаешь, что между ними общего ? Как они различаются по назначению в жизни людей
Точка : точка устала стоять и покатилась = линия Линия бывает равнодушной, доброй, злой Зарисуй эти линии себе в тетрадь Сделай зарисовки с соответствующие их названиям на примере мультяшного лица