ОСВОЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста.
КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА. Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста Ребёнком является каждый человек до достижения.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
«Нормативные основы прав детей в ДОУ и семье». Основные документы определяющие права ребенка: 1924 г. – Женевская декларация прав ребенка 1948 г. – Всеобщая.
Государственный орган Уполномоченный по правамУполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат Отдел защиты прав детей 1 сентября -
Государственный орган Уполномоченный по правамУполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат Отдел защиты прав детей 1 сентября -
Правовой статус с рождения : 1. Право на жизнь ; 2. Право на имя ; 3. Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства ; 4. Право на.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. Что такое конвенция ООН о правах ребёнка? «Конвенция» - это международный Договор. Документ состоит из 54 статей.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Права детей Знакомимся со своими правами. В ноябре 2010 года исполн ился 21 год Конвенции о правах ребёнка! Что такое конвенция ООН о правах ребёнка?
Материалы педсовета Нормативно-правовая база, регулирующая взаимоотношения между школой и родителями.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Мои права 20 ноября Всемирный день прав ребёнка 20 ноября 1989 года была принята Конвенция «О правах ребёнка»

Транксрипт:

ОСВОЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

- воспитательная - воспитательная (обеспечение целенаправленного влияния всех социальных институтов на поведение и деятельность ребенка); организаторская (организация деятельности, влияние на содержание досуга, помощь в трудоустройстве, профессиональной ориентации и адаптации, координация деятельности подростковых и молодежных объединений, связь с правоохранительными учреждениями); - прогностическая - прогностическая (прогнозирование процесса социального развития микросоциума); - профилактическая - профилактическая (приведение в действие социально-правовых, юридических, психологических механизмов предупреждения и преодоления негативных влияний, оказание социотерапевтической помощи нуждающимся); - организационно-коммуникативная - организационно-коммуникативная (включение населения микрорайона в социальную работу, совместный труд и отдых, деловые и личностные контакты); - охранно-защитная - охранно-защитная (использовать весь арсенал правовых норм для защиты прав и интересов детей).

Право ребенка на образование ст. 18 Закона РФ «Об образовании» гласит: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

Конвенции о правах ребенка Конвенция

"Ребенок имеет право на образование" (ст. 23, 28, 29).

"Ребенок имеет право на защиту от любых форм насилия и эксплуатации" (ст. 18, 19, 20, 32, 33, 34, 35). "Ребенок имеет право на защиту от любых форм насилия и эксплуатации" (ст. 18, 19, 20, 32, 33, 34, 35).

"Ребенок имеет право пользоваться всеми благами социального обеспечения" (ст. 22, 25, 26).

"Ребенок имеет право на защиту жизни, здоровья, чести и достоинства" (ст. 6, 7, 16, 23).

"Ребенок имеет право свободно формулировать и выражать свои взгляды, мысли, чувства; может добровольно вступать в различные ассоциации, исповедовать какую-либо религию" (ст. 13, 14, 15, 30).

"Ребенок имеет право на полноценный отдых, культурный досуг" (ст.31).

"Ребенок, лишенный родителей, имеет право на особую защиту и помощь" (ст. 20, 21).

"Ребенок, совершивший правонарушение, сохраняет свои права и может рассчитывать на достойное и уважительное обращение" (ст. 40).