Э.И.Александрова. практическая направленность изучаемого материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
Advertisements

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
Методика обучения решению задач включает Третий этап Усвоение предметного смысла умножения и отношения «больше в…» (2 класс)
Анализ педагогической деятельности Учитель Шаленко Елена Григорьевна Сютикская начальная малокомплектная школа.
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Арифметические операции в позиционных системах счисления Кодирование и обработка числовой информации.
Положительные и отрицательные числа. Математика 6 Учитель МБОУ Пролетарской СОШ 5 г Пролетарска Ростовской обл. Бельмасова Н.И.
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН).
Сложение и вычитание чисел с переходом через 10. Единицы измерения длины – см и дм. Скибенко М.В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3 г.Белгорода»
1 Исследовательская деятельность учащихся Стрельцова Марина Витальевна учитель математики школы 10.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
1 Сложение 0+0=0 0+1=1 1+0=1 1+1= = =0 0+1=1 1+0=1 1+1= = 11 2 перенос
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение уравнений МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Транксрипт:

Э.И.Александрова

практическая направленность изучаемого материала

Изучение нового! Практические действия детей и «прощупывание» своего предположения Работа в паре Самостоятельная работа

Познай сам ! раскрашивают Вырезают Прикладывают Измеряют Сравнивают обобщают

Конкретно-практические задачи подбор предметов, обладающих изучаемым свойством 1 задача измерения величины 2 Понятие числа 3 Определение места числа на числовой прямой 4 Сравнение чисел с помощью числовой прямой 5 Сравнение чисел без опоры на числовую прямую без опоры на числовую прямую6 Сложение и вычитание чисел 7 Сложение и вычитание чисел с опорой на числовую прямую 8 Умножение и деление чисел с опорой на числовую прямую 9 Умножение и деление чисел без опоры на числовую прямую

Задачи, которые предлагает сама жизнь Проекты и практические (жизненные) задачи по математике Задачи, которые предлагает сама жизнь Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии?

Определение места на числовой прямой

Попробуем и мы

Работа в группах Учитывает ли УМК поставленную стандартами задачу по формированию общих учебных умений и навыков? Как можно решить проблему необходимости психолого- педагогического сопровождения детей и подростков при отсутствии штатных психологов в школах? Что вы можете предложить для минимизации возникающих рисков при переходе к ФГОС? Какие механизмы, технологии и методики может использовать современный педагог для формирования готовности учащихся самостоятельно добывать и применять знания, полученные в процессе обучения?

Спасибо за внимание!