Э.И.Александрова
практическая направленность изучаемого материала
Изучение нового! Практические действия детей и «прощупывание» своего предположения Работа в паре Самостоятельная работа
Познай сам ! раскрашивают Вырезают Прикладывают Измеряют Сравнивают обобщают
Конкретно-практические задачи подбор предметов, обладающих изучаемым свойством 1 задача измерения величины 2 Понятие числа 3 Определение места числа на числовой прямой 4 Сравнение чисел с помощью числовой прямой 5 Сравнение чисел без опоры на числовую прямую без опоры на числовую прямую6 Сложение и вычитание чисел 7 Сложение и вычитание чисел с опорой на числовую прямую 8 Умножение и деление чисел с опорой на числовую прямую 9 Умножение и деление чисел без опоры на числовую прямую
Задачи, которые предлагает сама жизнь Проекты и практические (жизненные) задачи по математике Задачи, которые предлагает сама жизнь Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии?
Определение места на числовой прямой
Попробуем и мы
Работа в группах Учитывает ли УМК поставленную стандартами задачу по формированию общих учебных умений и навыков? Как можно решить проблему необходимости психолого- педагогического сопровождения детей и подростков при отсутствии штатных психологов в школах? Что вы можете предложить для минимизации возникающих рисков при переходе к ФГОС? Какие механизмы, технологии и методики может использовать современный педагог для формирования готовности учащихся самостоятельно добывать и применять знания, полученные в процессе обучения?
Спасибо за внимание!