LOGO СИЛУЭТ Тема: развитие духовной жизни молодёжи Тип: культурное мероприятие
Целевая аудитория Участники мероприятия - молодёжь (в возрасте до 25 лет) Зрители все возрастные категории Географический аспект – Калининградская область, международный уровень (страны соседи) Количественный состав: Участвующие - от 75 Вовлеченные – от 300
Сроки Подготовка Реклама Анализ Ноябрь 2010Август 2011 Сентябрь 2011 Проведение
Цель Повышение социальной активности молодых людей Популяризация культуры и искусства в широких слоях населения Личная цель: самореализация, развитие творческих способностей
Задачи Проведение областного фестиваля искусств Проведение отборочных этапов Проведение рекламной кампании Поиск партнеров и спонсоров
Проблема Нехватка средств самореализации молодого поколения в искусстве
Прогнозируемый результат Повышение интереса молодежи к сфере культуры Первый шаг к самовыражению юных талантов Повышение социальной активности молодежи
Способы измерения Анкетирование в школах и ВУЗах Психологическое тестирование Социологические опросы Анализ активности посетителей сайта Изучение отзывов
Кадровые ресурсы Инициативная группа Члены жюри Технические специалисты Организаторы массовых мероприятий (ведущие, волонтеры, звукорежиссер, и т.д.)
Технические ресурсы Сайт Помещения для проведения отборочных этапов в Калининграде, Советске и в Черняховске Помещение для проведения заключительного этапа Аппаратура (проектор, аудиоаппаратура)
Финансовые ресурсы Имеющиеся: Собственные средства Безвозмездный вклад (волонтерский труд) Привлеченные: Грантовые средства Средства спонсоров
Риски Временные (грамотно распределить работу между организаторами проекта) Кадровые (первоначально в договоре обозначить обязанности кадров) Психологические (стараться разрешить все внутрикадровые конфликты мирным путем) Социальные (провести организационные мероприятия с целью популяризации идеи проекта) Организационные (собрать хорошо организованный коллектив)
Подготовительный этап Мероприятия: Идеи, кадры Создание сайта Регуляция вопросов аренды Привлечение спонсоров Ответственные: Инициативная группа Сроки проведения: Ноябрь 2010 – февраль 2011
Рекламный этап Мероприятия: Рассылка приглашений Оповещение школ, ВУЗов СМИ Раскрутка сайта Баннеры, плакаты Ответственные: Инициативная группа Сроки проведения: Февраль 2011 – июль 2011
Проведение Мероприятия: Разработка программы Регистрация участников Рекламные компании Отборочные этапы Гала-фестиваль Ответственные: Инициативная группа Сроки проведения: Июль 2010 – август 2011
Аналитический этап Мероприятия: Интервью с участниками Анализ проведенной работы Ответственные: Инициативная группа Сроки проведения: Сентябрь 2011
Бюджет Направление расходовСтоимостьСобственный вкладСредства проекта 1Оплата труда Сайт СМИ Услуги типографии Аренда помещений Аренда аппаратуры Призы Накладные расходы Непредвиденные расходы Налоги Итог Объем спонсорских средств – Оценка волонтерского труда
Расчет возможной прибыли Валовой доход: Доход от посещаемости – Доход от рекламы – Издержки: Печать билетов – НДС – Прибыль – Налог на прибыль Чистая прибыль 74000
LOGO