Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32 Цели: 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного.
Advertisements

«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Статистические данные за последние три года показывают высокую заболеваемость детского населения Новокузнецка. При поступлении в 1 класс нашего лицея 98%
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Транксрипт:

Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32

Цели эколого- валеологического воспитания 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного отношения к окружающему миру. 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного отношения к окружающему миру. 2. Формирование валеологического сознания, ответственного отношения к своему здоровью как условию успешной и счастливой жизни. 2. Формирование валеологического сознания, ответственного отношения к своему здоровью как условию успешной и счастливой жизни.

Задачи 1. Проведение широкой просветительской валеологической деятельности. 1. Проведение широкой просветительской валеологической деятельности. 2. Разработка системы диагностики и анализа здоровья школьников. 2. Разработка системы диагностики и анализа здоровья школьников. 3. Разработка «паспорта здоровья» ученика. 3. Разработка «паспорта здоровья» ученика. 4. Реализация программы реабилитации здоровья учащихся. 4. Реализация программы реабилитации здоровья учащихся.

Направления работы 1.Создания системы эколого- валеологического образования и воспитания учащихся. 1.Создания системы эколого- валеологического образования и воспитания учащихся. 2.Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательный процесс гимназии. 2.Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательный процесс гимназии. 3.Создание системы эколого- валеологического мониторинга. 3.Создание системы эколого- валеологического мониторинга. 4.Организация исследовательской деятельности учащихся. 4.Организация исследовательской деятельности учащихся.

Эколого- валеологическое воспитание осуществляется на основе программы «Здоровье». Для реализации программы «Здоровье» создана эколого- валеологическая служба (ЭВС) гимназии. Для реализации программы «Здоровье» создана эколого- валеологическая служба (ЭВС) гимназии.

Структура ЭВС Заместитель директора, координатор программы «Здоровье». Заместитель директора, координатор программы «Здоровье». Педагог- валеолог. Педагог- валеолог. Психолог. Психолог. Социальный педагог. Социальный педагог. Медицинский работник. Медицинский работник. Учителя биологии и химии. Учителя биологии и химии. Учителя физкультуры. Учителя физкультуры. Научные консультанты. Научные консультанты.

Диагностические методики, применяемые в мониторинге состояния здоровья школьников.

Оценка питания, двигательной активности учащихся. Методы исследования- анкетирование, сопоставление с данными антропометрии. Методы исследования- анкетирование, сопоставление с данными антропометрии. Составление карт учёта фактического питания школьников. Составление карт учёта фактического питания школьников.

Диагностика иммунологической недостаточности у детей. Проводится составление карт диагностики иммунологической недостаточности совместно с факультетом «Валеологии» КГУ, под руководством к.м.н. Гончаровым А.Г. Проводится составление карт диагностики иммунологической недостаточности совместно с факультетом «Валеологии» КГУ, под руководством к.м.н. Гончаровым А.Г.

Исследовательская работа учащихся 1.Оценка состояния здоровья учащихся методом анкетирования и статистической обработки данных антропометрии с помощью компьютерных программ. 1.Оценка состояния здоровья учащихся методом анкетирования и статистической обработки данных антропометрии с помощью компьютерных программ. 2.Мониторинг состояния окружающей среды в микрорайоне гимназии Мониторинг состояния окружающей среды в микрорайоне гимназии Оценка состояния микросреды в помещениях гимназии. 3.Оценка состояния микросреды в помещениях гимназии.