Материал на III региональный онлайн – конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, я!» В номинации : «Спорт нам поможет силы умножить»( описание нестандартного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое здоровье? Здоровье – сила, ум, настроение, эмоциональное состояние. Здоровье – это красота. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье-счастье.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Огонёк» Физкультурный уголок в подготовительной группе Автор: Абдулкадырова.
Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Автор : Туровская М. А МБОУ « СОШ 17». « Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
Профессиональный конкурс Воспитатель года
Ц ЕЛИ : Создание условий для здорового образа жизни ребенка в детском саду. (здоровый образ жизни требует создание такой предметно-развивающей среды,
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ 48 РАМЕНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Кабалина.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование в ДОО Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
Подготовила воспитатель Танюкова Галина Петровна.
Физкультурный уголок группы «Пчелка» 2 младшая группа Воспитатели: Архипенко Ралия Миннуловна Любоженко Надежда Михайловна.
Транксрипт:

Материал на III региональный онлайн – конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, я!» В номинации : «Спорт нам поможет силы умножить»( описание нестандартного оборудования) Воспитатель МДОУ « Детский сад 34 «Василёк – 1» г. Ершов. Саратовская область» Терещенко Татьяна Александровна.

Ленты на резинке Использование: как упражнение для дыхания; прыжки на двух ногах вдоль всего зала- «Достань рукой до ленточки» « Попади мячом в цель»

Шерстяные мячи Использовать для: Перебрасывания мячей друг другу; метание на дальность левой и правой рукой; метание в цель; перебрасывание из одной руки в другую. Изготавливаются: шерстяные нитки различных цветов(вяжется основа мяча, набивка – поролон, обрезки ткани, вата)

Платочки Используются для развития координационных способностей, в подвижных играх, при выполнении общеразвивающих упражнений, на праздниках и для забав, для выполнения музыкальных упражнений. Изготавливаются: из отрезков ткани разного цвета.

Мягкое бревно Материал: кусочки ткани, дерматин Использование: для ходьбы, перелезания, перепрыгивания, перешагивания. Развитие: ловкость, равновесие, укрепление мышц ноги и стопы.

Попади в цель Материал: коробка из под торта, киндер-сюрприз. Развитие: координация движений, дальность броска, глазомер

Шашки Материал: полотно размером ( 1 на 1 м ) расшито квадратами двух цветов, расположенных в шахматном порядке, крышки от пластиковых бутылок двух цветов. Использование: самостоятельная деятельность детей, детские соревнования по шашкам. Развивает: умение играть в шашки, внимание, мышление, глазомер, умение играть в паре.

Массажер «Орешки» Материал: состоит из плотно нанизанных на леску капсул «киндер-сюрпризов» по бокам две ручки Используется: для развития мышц плечевого пояса.

Гусеница Шнур натягивают выше рук ребёнка. Дети передвигают шары или руками, или палками. Развитие: формируется правильная осанка.

Хитрая цель Материал: плотная ткань с вырезанными отверстиями- кругами, палочки. Использование: для бросания и попадания в цель. Использование: для бросания и попадания в цель. Развитие: глазомер, внимание, быстрота реакции, ловкость рук, координация движений.

Канаты из крышек Материал: на прочную нить нанизываются крышки от пластиковых бутылок. Использование: для перепрыгивания, для подлезания, для перебрасывания мяча, для ходьбы по канату.

Дорожка здоровья использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия. Материал: из отрезков ковровых дорожек, наклеенными или пришитыми на них различными предметами: крышками от пластиковых бутылок, крупными пуговицами, небольшими деревянными палочками.

Змея Материал: капсулы киндер- сюрпризов, крышки от пластиковых бутылок. Изготовление: капсулы киндер- сюрпризов и крышки от пластиковых бутылок плотно нанизать на веревку. Для головы и хвоста змеи подойдут капсулы большего размера. Использование: для перепрыгивания, перешагивания, построения в шеренгу, колонну, круг, для игр и забав.

Ветерок в бутылке Материал: В пластиковой бутылке проделываются дырочки, внутрь насыпают мелко нарезанную цветную бумагу, в отверстие в пробке вставляется дыхательная трубка. Использование: Для дыхательных упражнений. Использование: Для дыхательных упражнений.

Жонглеры Материал: Вырезанные из фанеры лицо буратино, шнур, кольцо. Использование: Для попадания в цель. Использование: Для попадания в цель. Развитие: ловкость, внимание, глазомер.

Разноцветные пенечки Материал: ведра из – под майонеза. Использование: для перешагивание, бега змейкой. Использование: для перешагивание, бега змейкой. Развитие: устойчивость во время движений, координацию движений.

Серсо Материал: пластиковая бутылка, шнур, пробки от бутылки, одноразовый стаканчик. Использование: для попадание в цель. Использование: для попадание в цель. Развитие: ловкость, внимание, глазомер, быстрота реакции.

Липкий мячик Материал: кухонные варежки – прихватки, «липучка». Использование: для ловли мяча. Развитие: координация движений, дальность броска, глазомер, ловкость.