«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Advertisements

Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного.
Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой». Автор: Ермакова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ – Детский сад 29 «Родничок»
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Транксрипт:

«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШИМ ФАКТОРОМ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. В 3 – 4 года ребёнок обращается к миру искусства, у него возникает интерес к эстетическому восприятию окружающего мира. Развиваются представления о выразительных и сенсорных признаках предметов, живых объектов и явлений. Взрослый помогает узнавать их изображение в художественных картинках, иллюстрациях, скульптуре, декоративно – прикладном искусстве.

Ребенок пробует создавать художественные образы индивидуально и коллективно, он пытается создать те образы, которые вызвали у него интерес, радость, удивление; используя технические и некоторые изобразительные навыки и умения. Рисовать дети начинают рано, умеют и хотят фантазировать.

Разнообразие способов рисования рождает у детей оригинальные идеи, развивает фантазию и воображение. При выборе нетрадиционного метода рисования необходимо учитывать возрастные особенности развития детей. С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:

- рисование пальчиками; - рисование ладошкой; - оттиск печатками, листьями и т.д. - тычок жесткой кистью; -пластилинографию (использование пластилина вместо красок); - использование декоративных элементов, бумаги разного вида для создания работ в технике коллажа.

Существует много разновидностей методов и приёмов нетрадиционного рисования. В своей работе я использую те способы нетрадиционной техники рисования, которые доступны для детей младшего возраста. Самым доступным из них я считаю рисование ладошкой. Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой и кистью, но остается удивительным использование пальчиков. Если смазать ладошку краской, то она оставит на бумаге интересный отпечаток, в котором можно увидеть различные удивительные образы

Пальчиками