Оценивание деятельности учащихся
Традиционная система субъективна, поскольку отражает только мнение учителя не способствует развитию оценочной самостоятельности ставит ученика в зависимость от внешней оценки индифферентна к его собственному мнению крайне редко используется для определения индивидуальных потребностей учеников
10-балльные системы оценивания когда ученик может видеть постепенное улучш. или ухудш. рез-та. Портфолио, в котором собираются сведения о достижениях уч-ся в разл. сферах урочной и внеурочной деят-ти балльное оценивание (накапливается сумма балов за определенный промежуток) критериальное оценивание ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ Тенденции в изменении системы оценивания
Новый стандарт даёт возможность и делает необходимым оценивание не только предметных результатов, но и личностных, и метапредметных При этом должны использоваться разнообразные методы и формы (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение и др.)