Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Исследовательская деятельность учащихся на уроках региональной литературы Выполнила: учитель русского языка и литературы, К.Ф.Н. Круглова Елена Николаевна.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Разработка урока по технологии. Тема: «Защита творческого проекта» Жукова Т.М., учитель технологии «МОСШ 2 г. Белоярский», ХМАО-Югры, Тюменской области,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
2 Цель урока: отработка навыков работы с программой для создания мультимедийных презентаций; активация деятельности каждого ученика непосредственно самооценкой.
Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Управление реализацией программы развития УУД в основной школе.
Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.
Транксрипт:

Руководитель Давыдова М.В.

Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания в повестях Марка Твена «Приключения Тома Сойера» и А.Гайдара «Тимур и его команда».

Задачи -познакомиться с особенностями приключенческого романа и романа воспитания; -провести сравнительный анализ произведений, найти общие черты.

План работы Изучение научной литературы на заданную тему Сравнительный анализ произведений Обобщение результатов в виде презентации Защита проекта

Из каких показателей складывается оценка проектной деятельности? Самостоятельность работы над проектом Актуальность и значимость темы Полнота раскрытия темы Оригинальность решения проблем Артистизм и выразительность выступления Раскрытие содержания проекта на презентации Использование средств наглядности, технических средств

Рейтинговая оценка проекта по результатам выполнения персональных и групповых проектов Критерии оценки Самооценка Оценка педагога Оценка одноклассников Оценка родителей 1. Достигнутый результат 2. Оформление проекта 3.Защита проекта 4. Ответы на вопросы Процесс проектирования 5. Интеллектуальная активность 6. Творчество 7. Практическая деятельность 8. Умение работать в команде ИТОГО Среднеарифметическая величина от 85 до 100 баллов – «5» от 70 до 85 баллов – «4» от 50 до 70 баллов – «3» менее 50 баллов – «2» Оценка

Предполагаемые итоги проектной деятельности После завершения проекта учащиеся смогут самостоятельно выполнять частичный литературоведческий анализ художественного текста, ставить цели и задачи, добиваться их выполнения и решения различными путями.