Руководитель Давыдова М.В.
Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания в повестях Марка Твена «Приключения Тома Сойера» и А.Гайдара «Тимур и его команда».
Задачи -познакомиться с особенностями приключенческого романа и романа воспитания; -провести сравнительный анализ произведений, найти общие черты.
План работы Изучение научной литературы на заданную тему Сравнительный анализ произведений Обобщение результатов в виде презентации Защита проекта
Из каких показателей складывается оценка проектной деятельности? Самостоятельность работы над проектом Актуальность и значимость темы Полнота раскрытия темы Оригинальность решения проблем Артистизм и выразительность выступления Раскрытие содержания проекта на презентации Использование средств наглядности, технических средств
Рейтинговая оценка проекта по результатам выполнения персональных и групповых проектов Критерии оценки Самооценка Оценка педагога Оценка одноклассников Оценка родителей 1. Достигнутый результат 2. Оформление проекта 3.Защита проекта 4. Ответы на вопросы Процесс проектирования 5. Интеллектуальная активность 6. Творчество 7. Практическая деятельность 8. Умение работать в команде ИТОГО Среднеарифметическая величина от 85 до 100 баллов – «5» от 70 до 85 баллов – «4» от 50 до 70 баллов – «3» менее 50 баллов – «2» Оценка
Предполагаемые итоги проектной деятельности После завершения проекта учащиеся смогут самостоятельно выполнять частичный литературоведческий анализ художественного текста, ставить цели и задачи, добиваться их выполнения и решения различными путями.