Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.
АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков табличного умножения, предполагает развитие мыслительных операций.
Основополагающий вопрос Можно ли обойтись без таблицы умножения?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Смысл операции умножения. Взаимосвязь операции умножении и операции деления. Переместительное свойство умножения. Решение простых задач на умножение и деление. Решение уравнений с компонентами умножения. Вычисление площади прямоугольника.
ЦЕЛИ: Дидактические: Формирование компетентности в сфере: самостоятельной познавательной деятельности; целостного образного и пространственного мышления; Приобретение навыков: самостоятельной работы; работы в команде; работы с большими объёмами новой информации; Формирование умения видеть проблему и наметить пути её решения.
Методические : Освоить: смысл операции умножения; табличные случаи умножения; взаимосвязь операции умножения и операции деления; приёмы решения простых задач на умножение и деление; приёмы решения уравнений; формулы площади прямоугольника ЦЕЛИ:
Этапы проекта Постановка задачи учителем.Заполнение анкет. Формирование групп, выдвижение гипотез исследования.Выбор творческого названия проекта каждой группы. Обсуждение плана работы учащихся. Сбор теоретического материала. Мини – конференция в мини – группах по результатам поиска теоретического материала. Оформление презентаций, буклетов. Итоговая конференция.
В результате получили, что учащиеся: Свободно владеют основными алгебраическими операциями; Умеют решать простые задачи; Умеют решать уравнения; Умеют находить площадь прямоугольника.