1.Что такое литературно- художественные направления? 2.Какую роль они играют в раскрытии темы и идеи произведения? 3.Каковы особенности того или иного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ученика 9 класса Александрова Глеба. Проанализировать литературные произведения XIX века : 1. Повесть « Бедная Лиза » Н. М. Карамзина. 2.
Advertisements

Проект по географии: Сивкова А.В. Знакомство с Латинской Америкой.
Автор, писатель, рассказчик.. Из литературоведческого словаря: Автор- Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда,
Странный модуль. Цель: Научиться определять методы решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля Создать сборник уравнений и неравенств, содержащих.
Литература. 9класс. Учитель: Рыбальченко В.В.. Шедевры русской литературы Древнерусская литература 1Д.С.Лихачев.Золотое 1Д.С.Лихачев.Золотое слово русской.
Урок – конференция группа 13 «Эволюция темы «маленького человека» в русской литературе»
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
Тема урока: Повесть Карамзина Н.М. «Бедная Лиза». Главные герои повести. Внимание писателя к внутреннему миру героев. Роль пейзажа. Влияние сентиментальных.
Учение - изучение правил, практика - изучение исключений.
Подготовила: Чусовитина Ольга, ученица 9 «Б» класса, МАОУ НГО «СОШ4»
Итоговая контрольная работа по литературе 8 класс Учитель: Шапошник Т.Н.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА МОУ «Средняя школа с. Натальино» Кушнир Л.В.
ОБРАЗ АВТОРА. РОЛЬ ЛИРИЧЕСКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
Урок литературы Учитель: Крючкова А.В.. Он обращается к античному искусству. Герой всегда бороться будет с трусом. И победит его. Вот так твердит закон.
Познакомить с биографией писателя. Показать творческую индивидуальность Н.В.Гоголя. Воспитывать на примере произведений Гоголя любовь к национальным обычаям.
Литература XIX века Основные направления. Выделяются следующие литературные направления: Классицизм;Классицизм Сентиментализм; Сентиментализм Романтизм;Романтизм.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману, повести исторической, публицизму, изучению.
Транксрипт:

1.Что такое литературно- художественные направления? 2.Какую роль они играют в раскрытии темы и идеи произведения? 3.Каковы особенности того или иного направления?

Очевидно, что искать ответы нам нужно в словарях литературоведческих терминов, а также в работах известных литературоведов.

1.Повесть «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина.Как отражаются в произведении признаки сентиментализма? 2.Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин».Проследим за судьбой главных героев романа. 3.Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».Особенности критического реализма в романе.

Обсуждение плана работы – 1 неделя Обработка результатов – 2 недели Оформление результатов и предварительная защита – 2 недели Итоговая конференция и защита работ – 1 неделя Обсуждение плана работы – 1 неделя Обработка результатов – 2 недели Оформление результатов и предварительная защита – 2 недели Итоговая конференция и защита работ – 1 неделя