Автор: Г.Н.Сидорова Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование детей подготовительной группы МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области»
Advertisements

Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Автор проекта: воспитатель Карасева Ю.В. МДОУ 6 «Малышок» г.Ершова Саратовской области г.
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Транксрипт:

Автор: Г.Н.Сидорова Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» 2010 год.

Проект поможет детям осознать и ответственно относится к выполнению правил пожарной безопасности. Даст возможность осознанно вооружиться знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных условиях. Дети смогут понять, когда другом для человека, а когда огонь- враг.

Когда огонь бывает другом, а когда огонь бывает врагом?? ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Почему опасно играть с огнём?

Развивать умение видеть проблему, осознанно и ответственно относиться к выполнению правил пожарной безопасности. Дать детям возможность приобрести знания, умения и навыки которые погут преодалеть трудности в случае возникновения опасных ситуаций

1.Овладеть навыками правильных действий в случае пожара. 2.Осознанно выполнять правила противопожарной безопасности. 3.Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня 4.Закрепить знания о причинах возникновения пожаров.

Полезный огонь. Опасный огонь. Почему спичи для детей не игрушка. Почему нужно выполнять правила противопожарной безопасности детям и взрослым?

Первый этап (1 вводное занятие, беседа)– Презентация проекта воспитателя, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы. Для воспитанников воспитатель предлагает буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы. Второй этап (1 занятие) – Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, гипотез и целей исследования. Воспитанники делятся на мини-группы по 2-3 человека и обдумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы, формы представления результатов. Воспитатель проводит индивидуальные консультации с группами воспитанников: дети знакомятся с критериями оценивания их работ.

Перед началом проведения исследований необходимо обсудить с воспитанниками, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Воспитатель рекомендует список ресурсов по теме проекта. Третий (1 неделя) – Сбор материала и его анализ. Воспитанники проводят исследования, обсуждают полученную информацию в группах и заполняют с помощью воспитателя дневник исследования. Воспитатель консультирует группы, оказывает помощь в поиске ресурсов. Четвертый - Выполнение творческих заданий по теме проекта. Пятый – оформление результатов исследования в виде презентаций, буклетов. Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом, формулирование ответов на проблемные и основополагающие вопросы. Рефлексия.

В презентации В буклете

А.Усачёв. А.Берёзин. «Школа безопасности» Учебник для учащихся 1го кл. по курсу «Основы безопсности жизнедеятельности» Издательство Москва, Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. - С.П., Анастасова Л.П., Иванова И.В., Ижевский П.В. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. - М., Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М., Белая Н.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М., Богданов В.В., Попова С.Н. История обыкновенных вещей. - М., Болотов В.Н. О новых актуальных программах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание С Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. - М., Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. - М., Волчкова В. Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. - В., Денисенкова Н., Ваш ребёнок познаёт мир./Дошк. воспитание Программы Дошкольных образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности М.М.Орлова. М.А.Аккузина загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина. – Ярославль: Академия развития, Академия К, – (Серия: Игра, обучение, развитие, развлечение