Традиционный урок Инновационный урок 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется цель урока; 3.Объявляются задачи урока; 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»
Advertisements

Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Деятельность учителя на уроках математики и физики. Преподавание – это искусство и наука. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: Молярный объем газов
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Тема урока: «Виды корней и типы корневых систем».
6 классТема: Строение клетки.Задачи: расширить представление учащихся о клеточном строении организмов; отработать навыки выполнения учебного рисунка; развивать.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайского МР Ярославской области Ярославль, 2009 Автор: Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы.
1. Справочные материалы: биографии, Словари, Факты, Компетентное мнение, Правовые документы, Мудрые мысли, Таблицы, схемы, диаграммы 2.Уроки : содержание.
Творческий отчет преподавателя химии ГБОУ СО НПО «ПЛ 53» Орлюк В.В.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Учитель МОУ «СОШ с.Клещёвка» Кондратова Ирина Геннадьевна.
Транксрипт:

Традиционный урок Инновационный урок 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется цель урока; 3.Объявляются задачи урока; 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется цель урока; 3.Объявляются задачи урока; Не объявляется тема урока; Не объявляется цель урока; Не объявляются задачи урока Озвучивается проблема или проблемная ситуация, которую необходимо решить на уроке!

Объяснение учителем новой темы 1.Поиск решения проблемы; 2.Выдвижение гипотез; 3.Дети сами называют тему урока Традиционный урок Инновационный урок

Традиционный урок Инновационный урок Отрабатываются навыки… Решение подобных задач; ИЛИ ИЛИ Решение тестов; ИЛИ Ответь на вопросы учителя (параграфа); Как это применить в жизни! Решение проблемы:

Традиционный урок Инновационный урок Традиционные вопросы: 1.Что мы делали на уроке? 2.Выставление учителем оценок за урок; Обучающиеся сами себя оценивают!

Традиционный урок Инновационный урок 1. Параграф … 2. Ответить на вопросы в конце параграфа…. 3. Задача …. 4. Упражнение … Творческие задания, индивидуальные задания. Создай! Определи! Узнай! Пообщайся и выясни! …..

Традиционный урок Инновационный урок