Пужаева.С.В.. Анализировать виды сказок. Отличать сказки от других сходных жанров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «СКАЗКА» ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СБОРКА ПРОЕКТА.
Advertisements

ЛИТЕРАТУРА Тема: СКАЗКА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР ( ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СОЗДАНИЕ ОПОРНОЙ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ ) Учащиеся должны знать: характеристику сказки.
Тема: «Сказка как литературный жанр» Работа Тюриной Л.А.- учителя начальных классов.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Сказка научно - фантастическое произведение произведение о вымышленных событиях, чаще с участием волшебных, фантастических сил это литературное произведение,
Сказка как литературный жанр. Жанр – это вид литературного произведения, имеющий свои особенности.
Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Понаблюдать.
Сказка как литературный жанр Проектная деятельность: создание опорной таблицы по теме. Голуб Людмила Ивановна МБОУ СОШ 1 Г. Мончегорска.
Виды сказок Автор: первая творческая группа 2 б класса.
Литературное чтение А.С. Пушкин. Кто создал для славянских народов азбуку?
Творческий проект «Русские народные сказки». Автор проекта: Сельцова Е.В. Учитель начальных классов «Дядьковской ООШ».
Оздоровительный лагерь «ЭОС». Мы – ребята-гимназисты, Посмотрите вы на нас!
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Автор учитель начальных классов Евграфова Н.В. МОУСОШ 1 ЗАТО Озёрный 2010 Урок литературного чтения.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Транксрипт:

Пужаева.С.В.

Анализировать виды сказок. Отличать сказки от других сходных жанров.

Виды сказок.По авторству Волшебные О животных Бытовые Богатырские Литературные(автор ские) Народные

Наши участники «Аналитики» «Иллюстраторы» «Исследователи» «Экспериментаторы»

-повтор -испытание -превращение -волшебный предмет -испытание -сказочное существо

-сказочная повесть -былина -легенда

«Аналитики» называют признаки волшебных сказок. «Иллюстраторы» готовят газету «Мои любимые сказки» «Исследователи» находят отличие сказки от других сходных жанров. «Экспериментаторы» сочиняют волшебную сказку.

Мы живем в очень не простое время. На сегодняшний день все чаще сталкиваемся с тем, что наши дети не читают никаких книг. Это вызывает тревогу не только в учителя, но и в родителей. Нужны такие методы и формы работы, которые смогли бы вызвать интерес у ребят к чтению. Очень хорошо подходит как раз метод проектов. В нашем проекте мы работаем со сказками.

Откуда берутся сказки? Для чего в сказке нужны волшебные вещи? Чему учат сказки? Основные признаки сказки? О чем мечтал народ в сказках?

Подумать самостоятельно. Спросить у других людей. Прочитать в книге, журнале. Понаблюдать самостоятельно. Познакомиться с видеофильмами по теме проекта. Обратиться к компьютеру, посмотреть в сети интернет.