Животные – наши помощники.
Углубить знания детей о собаках Прививать любовь к домашним животным Познакомить с различными породами собак, с историей приручения собак человеком Дать представления о том, как собаки помогают человеку в жизни
Приобрести знания из различных источников информации Самостоятельная деятельность Бытовая сфера
Систематизировать представления о домашних животных Расширять представления о собаках, характерных признаках их внешнего вида, повадках Воспитывать любовь к домашним животным
Вопросы учебной темы: 1. Кто был предком домашней собаки? 2. Как собака стала домашнем любимцем? 3. Как собака помогает человеку? 4. Какие породы собак вы знаете? 5. Чем питаются собаки? 6. Как ухаживать за собакой? 7. Назовите собачьи повадки.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5-7 ЛЕТ
У меня есть собака. Его зовут Рекс. Его порода называется овчарка. Он наш сторож и пастух. У Рекса грозный вид, поэтому его многие бояться. Мой папа работает пастухом. Он берёт с собой Рекса. Рекс охраняет овец, не даёт И м далёко разбегаться. Я знаю стихотворение о таких собаках: Стадо овечье собаке послушно, Собака справлялась с работой пастушьей.
Мой папа – пограничник. Он мне рассказал о том, что собаки верные помощники пограничников. И днём, и ночью они вместе с пограничниками охраняют наши границы. И если врагу всё же удаётся перейти границу, то собака по следу обнаружит его. У таких обученных собак очень хороший нюх. Они не раз помогали людям.
Это моя собака Жучка со своим щенком Шариком. Они очень похожи по цвету. Жучка очень заботливая мама. Она лижет шерстку своего малыши, чтобы он был чистым. Шарик очень любит играть со своей мамой. Он её кусает, бегает за ней. А ещё он очень любит играть с нашей обувью. Мы его за это ругаем, но он не обижается. Я очень люблю Жучку и Шарика.