Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
1. Степень востребованности дистанционного обучения на современном этапе Данная форма обучения высоко востребована самой жизнью
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Психологическая готовность к восприятию дистанционного обучения Психологически педагоги, родители и учащиеся готовы к ДО. Необходимо организовать психолого - педагогическое сопровождение по внедрению ДО.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Материально-техническая готовность организации дистанционного обучения Продолжить комплектование современными средствами коммуникации учреждения образования Обеспечить финансирование данного направления
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Обусловленность дистанционного обучения умениями, знаниями, желанием Создать конкурентную информационную среду условия для обязательного обучения всех участников образовательного процесса Необходимость ДО обусловлены желанием, умением и стремлением к знаниям
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Предпочтительные формы и средства организации дистанционного обучения Видеоуроки Видеоконсультации Веб – занятия Чат-занятия Телеконференции Кейс-технологии
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Положительные аспекты дистанционного обучения Свободный график Повышение творческого и интеллектуального потенциала Мобильность Учёба в удобном месте Удовлетворение индивидуальных потребностей
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Отрицательные аспекты дистанционного обучения Отсутствие личного контакта с учителем
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Помехи внедрения прямо сейчас дистанционного обучения Низкая технологизация
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Желаемые перспективы, видение организационных и содержательных форм ДО Повышение качества образования и социализации личности
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Общие выводы Обеспечивает равные возможности и доступность в получении образования для всех категорий обучающихся